Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 42: РУБИ



ГЛАВА 42: РУБИ

Кость на камне. Это звук смерти на Острове Серых Волков.

Гейба прижимается носом к камню. Река сгустков крови в грязи.

- Чарли.

- Я здесь. - Чарли стоит над нами, сжимая руками волосы. Он моргает, моргает и моргает. - Я здесь, рядом с тобой.

- Расскажи Чарли, - говорит Гейб, его голос звучит приглушенным бульканьем. Он вздрагивает. - Больно.

- Я знаю, что это больно, старик.

Глаза Гейба встречаются с моими, и мне хочется отвести взгляд. Я не опускаю глаза. Я так крепко держусь за свою тайну, что это действительно убивает Гейба. Но я не отвернусь. Я кладу руку ему на щеку.

- Ты почти на месте, Гейб. - Я проглатываю все, что ждет своего освобождения. -Ты можешь это видеть? Все эти сокровища? Это мили и мили золота, и каждый кусочек его совершенен.

Он с трудом сглатывает.

 - Скажи Чарли, что так будет лучше.

Затем он моргает в последний раз.

- Прекрати это, - говорит Эллиот Гейбу, хотя я думаю, что он действительно говорит с островом. Он опускается на колени возле головы Гейба. Покрытые кровью и освещенные лишь слабым лунным светом, песочно-каштановые волосы Гейба кажутся черными, как вороново крыло. Пряди торчат во все стороны, некоторые устремляются ввысь, другие прилипают ко лбу. Спина мокрая. Ему бы это не понравилось. Нежными пальцами Эллиот приглаживает их над лоскутом черепа, треснувшего при обвале скалы. Затем он осторожно переворачивает Гейба на спину.

Эллиот смотрит на свою руку, дрожащую и багровую.

- Это все не по-настоящему. - Эллиот вытирает руку о землю. Он трет сильнее, как будто воскрешение Гейба так же просто, как вытирание его крови.

— Это... - Эллиот уставился на свою ладонь, грязное месиво из камешков и крови. - Его здесь нет. Нас здесь нет.

Я обхватываю его руками, прижимая его руки к бокам.

- Эллиот, - голос застревает в горле. - Он ушел, Эллиот.

Это сделал мой секрет. Теперь я вижу это, как какое-то предчувствие в прошлом. Четкость в том, что понимание приходит только тогда, когда вы смотрите в прошлое.

Я держалась за правду, и теперь Гейб ушел.

Моя грудь болит от чувства вины и горя. Я уже не нахожусь в пятидесяти футах под водой, как тогда, когда умерла Сейди, но все еще нахожусь посреди океана, кашляя солью из легких.

Мы долго смотрим на него, достаточно долго, чтобы кровь потекла по его затылку, шее, лопаткам. Достаточно долго, чтобы кровь хлынула с обеих сторон. Эллиот отшатывается назад, прежде чем она попадает ему на колени. Анну это не волнует. Она позволяет кровавому перышку Гейба касаться ее кожи, затем наклоняется вперед и окропляет его тело печалью.

Пещера плачет вместе с ней, капая слезами с кончиков сталактитов. Они - жидкий свет в туманном сумраке. Там, где они смачивают землю, сквозь камень пробиваются белые цветы. Они баюкают тело Гейба, прижимаясь так близко к коже, что его пальцы вынуждены раздвинуться. Белые бутоны обхватывают его бока. Лепестки целуют его в щеки.

Они растут и растут, пока Гейб не покрывается ими, и это самая ужасная и потрясающая вещь, которую я когда-либо видела.

Остров напевает. Это свист ветра сквозь трещину в потолке. Это шум океана где-то за пределами этой пещеры. Это тихая и прекрасная мелодия, и я ловлю себя на том, что подпеваю ей. Анна дает песне слова, пропитанные слезами вещи, которые рассказывают историю сломленного мальчика, который искал сокровище, но нашел свой путь. О мальчике с переломанными костями, который никогда еще не был таким здоровым.

Тело Чарли сотрясается от беззвучных рыданий.

 - Это должен был быть я, - говорит он. - Он спас меня, а я даже не пытался спасти его. Ни сегодня вечером, ни в предыдущие дни.

Никто ничего не говорит, но мы все знаем: это особый вид жестокости - увидеть карты судьбы и все равно проиграть партию.

- Я должен был догадаться!

- Перестань, - говорит Анна.

- Это была просто ошибка.

Чарли заливается лающим смехом.

 - Я кореец, Анна. Кореец. Мы с Гейбом совсем не похожи.

- У тебя есть предчутвия. - Я прерывисто вздыхаю. - Его волосы были черными от крови. И там было темно. Достаточно темно, чтобы принять его затылок за твой.

- Пальцы, - говорит Чарли, глядя на свои руки. - Мне всегда казалось неправильным, насколько они толще моих теперешних, но я думал... Ну, они были покрыты грязью и кровью, и я думал, что они распухли от драки или какого-то ужасного события, которое убило меня.

Плечи Чарли поникли под тяжестью скорби. Я думаю, что если мы попытаемся привезти его на лодке, то сразу же погрузимся на дно океана.

- Дело в том, что весь Уайлдвелл ожидает моей смерти. Они прощались почти всю мою жизнь.

Я кладу руку поверх руки Чарли.

 - Это не должен был быть Гейб. Но это не должен был быть и ты.

Белые цветы расплющиваются о камень, когда Эллиот направляется к противоположной стороне маленькой пещеры. Его руки сжимаются в кулаки.

 - Этого не было, - говорит он одному из высоких камней. Он ударяет кулаком по камню, оставляя после себя красное пятно. Он снова бьет кулаком. И еще раз. - Это не по-настоящему.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.