|
|||
Рядом с художником». Образы идей». Метафоры» (по С.В. Гиппиус). Синтез»«Рядом с художником» Произнести монологи, например, от имени главного героя, его мамы, старшей сестры, младшего брата (Ф. П. Решетников «Опять двойка») Выполняющий должен войти в образ и сыграть персонаж. «Образы идей» Несколько абстрактных понятий, внутренний образ которых предлагается создать и описать: красота, порядок, энергия, мир, гармония, общение. «Метафоры» (по С.В. Гиппиус) Преподаватель произносит слово, например: «Гаснут...» Все учащиеся описывают, что они увидели на своем внутреннем экране (звезды, окна, силы, глаза...). Это упражнение совершенствует ассоциативное мышление и фантазию. «Синтез» Это упражнение на погружение в состояние творчества. Оно заключается в смешивании различных видов восприятия, способности ощущать вкус звуков, слышать цвета, обонять ощущения. · Чем пахнет слово «рампа»? · Каково на ощупь число 7? · Какой вкус у сиреневого цвета? · Какая форма у четверга (как она выглядит)? · Какую музыку вы слышите, когда представляете лицо пожилого человека, смеющегося ребенка? 4. «Общение».Выполняя цепь сценических задач и действуя, таким образом, по отношению к партнеру, актер неизбежно и сам подвергается воздействию со стороны партнера. В результате возникает взаимодействие, общение. Общение – это значит по-настоящему видеть, слышать, остро воспринимать и оценивать. Без верного отношения нет общения. Общение проявляется во взаимосвязи приспособлений. Навыки взаимосвязи и взаимодействия хорошо тренируются упражнениями на парные физические действия:
|
|||
|