Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эстафета». Путешествие картины». Не очень реальный предмет»



2.9 «Эстафета»

Сочиняется вслух рассказ или стих. Метод - кольцовка. Услышав первую фразу, слушатель подхватывает ее и передает эстафету другому. Так сочиняются исключительно занимательные истории, но их подлинным героем является многократно увеличивающийся объем внимания.

3. Воображение –особая форма психики, которая может быть только у человека. Воображение себя в предлагаемых обстоятельствах роли есть обязательный начальный этап в обучении актерскому мастерству. У ученика воспитывается умение естественно, органично и последовательно действовать в любых вымышленных условиях.

Воображение и фантазию развивают следующие упражнения:

3.1 «Путешествие картины»

Учащемуся показывается репродукция известного полотна и предлагается рассказать о том, что там изображено. После одной-двух фраз он передает репродукцию другому, который тоже добавит свою фразу. Таким образом, организуется целостный этюд или рассказ со своим сюжетом.

3.2 «Скульптор и глина»

Учащиеся разбиваются на пары. Один из них - скульптор, другой - глина. Скульптор должен придать глине форму (позу), какую захочет. «Глина» податлива, расслаблена, «принимает» форму, какую ей придает скульптор. Законченная скульптура застывает. Скульптор дает ей название. Затем «скульптор» и «глина» меняются местами. Учащимся не разрешается переговариваться.

«Не очень реальный предмет»

Нужно постараться представить предметы, которых нет перед вами и которые носят странные названия: абракадабра, чашка с ручкой внутрь, веник из слоновой кости, дырдоска (окказионализм А. Неверова), ясь (В. Маяковский), головотяпарь, умоотвод (А. Герцен).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.