|
|||
Тест «Имя существительное». Упражнение «Азбука эмоций» (рефлексия). Заключительное слово ведущего8. Тест «Имя существительное» Ведущий. Предлагаю продолжить самоанализ своего состояния и состояния своей семьи. Инструкция: за 1 минуту необходимо написать как можно больше существительных. Анализ: какие существительные названы в числе первых трех? Если, например, муж, дом, ребенок, то это хорошо. Статья опубликована при поддержке официального российского сайта популярного вело-производителя "Electra". "Electra" покоряет Сибирь. Высокое качество, красивый дизайн, надёжность. Вы можете приобрести мужские, женские и детские велосипеды, купить велосипед тандем в СПБ. Посмотреть информацию о фирме, каталог велосипедов, цены и сделать заказ Вы сможете на сайте, который располагается по адресу: http://electrabike.ru/. 9. Упражнение «Азбука эмоций» (рефлексия) После завершения встречи каждому родителю предлагается описать свои эмоции и настроение. Оформляется «Азбука эмоций». Также родителям предлагается ответить на вопросы: — Что вы думаете о прошедшей встрече? — Что было для вас важным, полезным? — Что вам понравилось (не понравилось)? 10. Заключительное слово ведущего Ведущий. Если вы находитесь здесь, в этом классе, значит, у вас есть семья. Полная или неполная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет — это все на втором плане. Главное — что она у вас есть. Цените и берегите ее, потому что именно она нужна вам и вашим детям для душевного комфорта. Эта ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой — приспособить к жизни в обществе. Ведущий в конце встречи раздает каждому родителю буклет с рекомендациями «В дневник родителям». Ведущий. Всем спасибо! До свидания! ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК
|
|||
|