|
|||
IV. Заключительный этап.IV. Заключительный этап. Психолого-социально-педагогический анализ результатов. Кадровое обеспечение Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения: педагог-психолог, социальный педагог и другие специалисты, прошедшие обучение по организации работы с детьми в летний период. Сведения об участниках Всего детей – _______ Из них: – из многодетных семей _______ – из социально незащищенных семей _______ – из семей беженцев, переселенцев _______ – из числа детей-сирот _______ – из числа детей, лишенных опеки родителей _______ – из семей чернобыльцев _______ – из семей одиноких родителей _______ – из семей участников межнациональных конфликтов _______ – детей с ограниченными физическими возможностями (инвалиды) __ – детей из семей, оказавшихся в социально опасном положении _____ – состоящих на учете в милиции _______ – состоящих на учете в школе _______ Сроки и условия пребывания Программа реализуется в течение одной лагерной смены. Финансирование лагеря осуществляется из родительских средств, фонда социального страхования, бюджетного финансирования. Ожидаемые результаты 1. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей. 2. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря. 3. Укрепление здоровья воспитанников. 4. Развитие творческой активности каждого ребенка. 5. Укрепление связей между разновозрастными группами детей. Сведения об организаторах программы В разработке программы приняли участие педагогический коллектив лагеря, члены родительской общественности, специалисты служб и учреждений района: 1. Комитет по образованию – адрес, телефон. 2. Образовательное учреждение – адрес, телефон. 3. Поликлиника восстановительного лечения – адрес, телефон. 4. Бассейн – адрес, телефон. 5. Краеведческий музей – адрес, телефон. 6. Музей музыкальных инструментов – адрес, телефон. 7. Музей истории – адрес, телефон. 8. Воинская часть – адрес, телефон.
|
|||
|