|
|||||||
МАТЕМАТИКАМАТЕМАТИКА Вставь пропущенные цифры в каждую из цепочек. ! Ребенок должен уметь называть числа в прямом и в обратном порядке, уметь называть предыдущее и последующее числа к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.
Как можно составить числа, написанные на крыше? Впиши нужные цифры в пустые прямоугольники. ! Ребенок может выполнить это задание, используя счетные палочки и с небольшой помощью взрослого.
Сколько фруктов нужно нарисовать на каждой тарелке, чтобы знаки были правильные? Расставь в таблице нужные знаки и цифры. ! Хорошо, если ребенок умеет сравнивать количество предметов и цифры и умеет использовать математические знаки, правильно определять отношения «меньше», «больше» и «равно». Реши примеры. Соедини линией пример и правильный ответ, который написан на парашюте. ! Желательно, чтобы ребенок умел решать простые примеры на сложение и вычитание, умел соотносить цифру и число предметов. Если ребенок затрудняется при решении примеров, предложите ему решить их при помощи счетных палочек.
Послушай задачи и запиши решения в клетках. Объясни свое решение.
Под кустом сидели четыре ежика. Два убежали. Сколько осталось сидеть под кустом?
! Желательно, чтобы ребенок умел составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими записями действий.
Какие геометрические фигуры и тела ты видишь на картинке? I Ребенку следует знать и называть геометрические фигуры. Если он затрудняется при назывании геометрических тел, помогите ему их запомнить.
Измерь линейкой длину забора, домика, скамейки. • Научите ребенка пользоваться линейкой, если он еще не умеет.
Какое время показывают каждые часики? На круглых часах нарисуй стрелки так, чтобы часы показывали: 2 часа, 5 часов 30 минут. ! Научите ребенка определять время по часам.
• Назови числа в обратном порядке от 10 до 1. • Посчитай от 7 до 2. От 3 до 6. От 8 до 3. От 10 до 5. • Какое число больше: 7 или 6? На сколько? • Какое число меньше: 9 или 8? На сколько? • Какое число стоит перед 5? Перед 10? • Какое число стоит после 8? После 6? У какой фигуры нет ни начала, ни конца? У какой фигуры только 3 угла, 4 угла? У какой фигуры все углы прямые? • Что больше: круг или полукруг? • Нарисуй квадрат, у которого все стороны равны 5 см. • Покажи в тетради левый верхний угол, левый нижний угол, правый верхний угол, правый нижний угол, середину листа.
• Назови дни недели по порядку. • Какой день недели после среды, после пятницы? Перед вторником, перед понедельником? • Сколько всего дней в неделе?
• Назови все месяцы по порядку. • Назови летние месяцы. Зимние месяцы. Весенние и осенние. • Сколько всего месяцев в году? • Что больше: неделя или 7 дней? Год или 12 месяцев? • Когда мы завтракаем, обедаем, ужинаем? • Назови части суток по порядку. • Что бывает раньше — вечер или утро? День или ночь?
|
|||||||
|