|
|||
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯРАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Найди лишнюю фигуру в каждом ряду и объясни, почему она лишняя. ! Ребенок должен самостоятельно найти лишнюю фигуру в каждом ряду и объяснить свой выбор.
Рассмотри картинки. Найди соответствующие заплатки для каждого коврика и объясни свой выбор.
Найди закономерность и дорисуй недостающие фигуры в каждом квадрате. ! Ребенок должен самостоятельно выполнить задание и объяснить своп выбор.
Посмотри на картинку. Какая картинка подходит вместо знака вопроса? Объясни свой выбор.
Нарисуй фигуры так, чтобы в каждом ряду они были нарисованы по-другому и их порядок не повторялся.
Рассмотри картинку и расскажи, в каком порядке строилась башня. Расставь цифры в кружочках.
• Назови обобщающим понятием: — понедельник, среда, четверг, суббота; — январь, март, июнь, сентябрь; — зима, весна, лето, осень; — мама, брат, сестра, бабушка; — красный, голубой, зеленый, коричневый; — сыр, сметана, молоко, творог. • Назови лишнее слово: — стоять, бежать, думать, идти; — Оля, Катя, Иванова, Света; — карандаш, бумага, ручка, фломастер; — лопата, топор, молоток, линейка. • Назови слова, противоположные по смыслу: большой, веселый, широкий, высокий, добрый, здоровый, бедный, старый, сухой, громкий, умный, толстый,
• Мальчики бегали на скорость. Саша прибежал быстрее Алеши, Алеша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех? Кто медленнее? • Утром в нашей семье обычно папа просыпается и встает после бабушки. Бабушка встает после кота Мурзика, а я поднимаюсь после папы. Кто встает в семье раньше всех? • Рыбак поймал окуня, ерша, щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем окуня. Какая рыба поймана раньше всех? Какая позже всех?
|
|||
|