|
|||
Б) Беседа по содержанию.. VI. Физ. пауза. VII. ЗакреплениеБ) Беседа по содержанию. - О каких правилах рассказал Ёж своим ученикам? (Школьных) - Какие школьные правила вы запомнили? - У нас в гостях зверята из школы. Попробуйте их озвучить. (Учащиеся берут перчаточных кукол – зверей и озвучивают школьные правила) Первое правило: “В школе все здороваются” Второе правило: “До звонка ты приходи. И порядок наводи! Третье правило: “Внимательно слушать учителя, не мешать товарищам, при ответе поднимать руку”. Четвёртое правило: “Подсказкам на уроке не место”. Пятое правило: “Вот звонок на перемену, VI. Физ. пауза Зайчик быстро скачет в поле – VII. Закрепление - Ну что ж, а нам подходят эти правила? - Почему вы так думаете? - Посмотрите, зайка ещё принес нам что-то. Заглянем в этот конверт? - Да здесь ещё какие-то правила. Я вам прочитаю, а вы если считаете, что мы можем их себе взять, хлопните в ладоши. (Учитель зачитывает правила) - Как проснулся, так вставай: - Лепесток роса умыла, - Понукания не жди, - Прежде чем захлопнуть дверь, - В школе, в классе не сори, - Не таскай в кармане мела, - - Будь в одежде аккуратен. - Дома близким не груби, - Знай: хорошие отметки – - Чтоб тобой могли гордиться, - А какой ваш основной труд, ребята? (Звучит песня “Урок поведения”) - О чём вы услышали? - Как понимаете?
|
|||
|