Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Сообщение темы и целей урока



Ход урока

I. Оргмомент(Вхождение в урок)

- Начиная наше занятие, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем здоровья. (Ребята хором говорят: “Здравствуйте!”)

Эти слова всем известны давно,
Видишь, они и просты, и не новы;
Но я ещё повторю все равно:
Добрые люди, будьте здоровы!

II. Сообщение темы и целей урока

- Мы с вами сегодня продолжим занятие вместе со зверятами из “Лесной школы”, и узнаем о каких правилах им рассказал учитель Ёж. Может они и нам пригодятся? (Звучит фонограмма голосов пицц, журчание ручейка)

- Закрыли глазки и повторяем наши волшебные слова:

Пальчиковая гимнастика

Тук – тук – тук, тук – тук – тук
Раздаётся чей-то стук.
Это дятел на сосне
Долбит клювом по коре.

- Вот мы и в “Лесной школе”. А кто же сегодня нас встречает?

- Хотите узнать? Для этого нам надо пойти одно испытание. Вы готовы?

III. Графический диктант

Возьмите чистые листочки и простые карандаши. Задание на внимательность: только самый внимательный сможет увидеть того кто нас встречает.

(Приложение 2)

Кто же нас сегодня встречает?
Замер серый на тропинке,
Уши вытянул вдоль спинки.
Сумку я раскрыл – “Влезай-ка!”
Вмиг в кусты метнулся … (Зайка)

IV. Раскрытие темы урока

- Ребята, как вы думаете какое настроение у нашего зайки?

- А у вас?

- Зайка наш необычный, сказочный. Если хорошее настроение, каким цветом можно его изобразить?

- Подарите зайке свой цвет. (Ребята раскрашивают своего зайчика)

- Вот он наш зайчик! (На доске прикрепляется зайчик розового цвета)

V. Физ. пауза

Зайка, заинька – дружок!
Посиди со мной часок.
- Ни минуты не могу –
В школу к ёжику бегу.
Он вчера меня встречал.
На занятья приглашал.

А) Чтение сказки учителем.(Приложение 1)

- Итак, мы вместе с зайчишкой в школе. О чём учитель Ёж нам сегодня расскажет? (Чтение сказки “Школьные правила”)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.