|
|||
II. Сообщение темы и целей урокаХод урока I. Оргмомент(Вхождение в урок) - Начиная наше занятие, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем здоровья. (Ребята хором говорят: “Здравствуйте!”) Эти слова всем известны давно, II. Сообщение темы и целей урока - Мы с вами сегодня продолжим занятие вместе со зверятами из “Лесной школы”, и узнаем о каких правилах им рассказал учитель Ёж. Может они и нам пригодятся? (Звучит фонограмма голосов пицц, журчание ручейка) - Закрыли глазки и повторяем наши волшебные слова: Пальчиковая гимнастика Тук – тук – тук, тук – тук – тук - Вот мы и в “Лесной школе”. А кто же сегодня нас встречает? - Хотите узнать? Для этого нам надо пойти одно испытание. Вы готовы? III. Графический диктант Возьмите чистые листочки и простые карандаши. Задание на внимательность: только самый внимательный сможет увидеть того кто нас встречает. (Приложение 2) Кто же нас сегодня встречает? IV. Раскрытие темы урока - Ребята, как вы думаете какое настроение у нашего зайки? - А у вас? - Зайка наш необычный, сказочный. Если хорошее настроение, каким цветом можно его изобразить? - Подарите зайке свой цвет. (Ребята раскрашивают своего зайчика) - Вот он наш зайчик! (На доске прикрепляется зайчик розового цвета) V. Физ. пауза Зайка, заинька – дружок! А) Чтение сказки учителем.(Приложение 1) - Итак, мы вместе с зайчишкой в школе. О чём учитель Ёж нам сегодня расскажет? (Чтение сказки “Школьные правила”)
|
|||
|