Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с ситуациями.. Задание “Наши школьные правила”.. Рефлексия занятия.. Список литературы



Работа с ситуациями.

Откройте конверты, которые лежат у вас на столах и достаньте карточки. Посмотрите на них. Разложите карточки на две группы: вправо положите те карточки, где видно, что ученики нарушают правила поведения, а влево – где ведут себя правильно.

Проверка задания. Обсуждение выбранных ситуаций.

  1. Заключительная часть.

Задание “Наши школьные правила”.

Сегодня, ребята, вы сами придумаете и нарисуете школьные правила для своего класса.

Детям раздаются шаблоны запрещающих и разрешающих знаков (круги и квадраты).

Если вы уже представили себе, что будете рисовать, можете приступать.

Рефлексия занятия.

Законченные рисунки учитель нанизывает на нить, получившаяся гирлянда из школьных правил, которая вешается в классе.

Список литературы

1. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками под редакцией Пилипко Н.В.

 

Цели.

  1. Познакомить ребят с правилами школы, классного коллектива. Учить соблюдать правила поведения в школе.
  2. Развивать творческое воображение у учащихся, мышление детей, внимание.
  3. Воспитывать через сказку доброту, дружеские отношения в коллективе. Поддерживать позитивное настроение для снятия напряженности, побуждать детей к приятным переживаниям.

Оборудовании:проигрыватель, грамзапись с ритмической зарядкой; аудиозаписи: голоса птиц, школьных песен, “Урок поведения”, “Песня первоклашки”, Шадоус “Девушка в красном”; иллюстрация – “Зайчик”; игрушки – ёж, лесной медвежонок, зайчонок; 26 листков для графического диктанта; цветные карандаши; 26 иллюстраций звоночков для исследования настроения учащихся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.