|
|||
Работа с ситуациями.. Задание “Наши школьные правила”.. Рефлексия занятия.. Список литературыРабота с ситуациями. Откройте конверты, которые лежат у вас на столах и достаньте карточки. Посмотрите на них. Разложите карточки на две группы: вправо положите те карточки, где видно, что ученики нарушают правила поведения, а влево – где ведут себя правильно. Проверка задания. Обсуждение выбранных ситуаций.
Задание “Наши школьные правила”. Сегодня, ребята, вы сами придумаете и нарисуете школьные правила для своего класса. Детям раздаются шаблоны запрещающих и разрешающих знаков (круги и квадраты). Если вы уже представили себе, что будете рисовать, можете приступать. Рефлексия занятия. Законченные рисунки учитель нанизывает на нить, получившаяся гирлянда из школьных правил, которая вешается в классе. Список литературы 1. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками под редакцией Пилипко Н.В.
Цели.
Оборудовании:проигрыватель, грамзапись с ритмической зарядкой; аудиозаписи: голоса птиц, школьных песен, “Урок поведения”, “Песня первоклашки”, Шадоус “Девушка в красном”; иллюстрация – “Зайчик”; игрушки – ёж, лесной медвежонок, зайчонок; 26 листков для графического диктанта; цветные карандаши; 26 иллюстраций звоночков для исследования настроения учащихся.
|
|||
|