|
|||
С: «Высылайте на e-mail info@mail.ru, с Вами свяжутся».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Сценарий холодного звонка от «SMM рекрут». Задача менеджера при звонке: Выйти на лицо принимающее решение (ЛПР). Наше предложение: Компания «N», гарантированно помогает владельцам малого и среднего бизнеса повысить продажи через соц. сети на 20 % за 1 месяц. Цель звонка: Назначить встречу с ЛПР.
Структура звонка: 1) Приветствие: М: Алло, добрый день, меня зовут «ИМЯ», компания «N». Будьте добры, соедините меня, пожалуйста, с сотрудником, который занимается вопросами развития вашей компании, как я могу к нему обращаться? 2) Проход секретаря (ответы на вопросы, работа с возражениями): С: По какому Вы вопросу? М: Передайте, что звонит «ИМЯ» из компании «N», по вопросу увеличения ваших продаж. С: У Вас какое-то предложение? М: Дело в том, что будет предложение или не будет, станет известно после нашего разговора. Я думаю, что если Вы ему озвучите цель моего звонка, то ему будет интересно поговорить со мной. Кстати, он на месте?
С: «Нам это не интересно» М: Знаете, я бы удивился, если бы Вы сказали сразу, чтобы я выставлял(а) счёт, даже не зная о чём идёт речь. И именно поэтому я предлагаю встретиться и обсудить Ваши выгоды от нашего предложения, скажите, Вам, когда удобнее будет пообщаться: сейчас/ минут через 20 пообщаться/ в понедельник или во вторник?
С: «Высылайте на e-mail info@mail.ru, с Вами свяжутся». М: Я обязательно его вышлю, но дело в том, что будет предложение или нет, будет зависеть от разговора с ответственным за это направление, в ходе которого будут выявлены потребности, уровень клиентов, на которых Вы ориентируетесь и т.д. Поэтому, соедините меня с ответственным за это направление, и мы обсудим варианты возможного сотрудничества. 3) Разговор с ЛПР: А) Приветствие: М: Алло, ФИО ЛПР, здравствуйте, это «ИМЯ», компания «N», удобно говорить? ЛПР: Да, слушаю.
|
|||
|