Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С: «Высылайте на e-mail info@mail.ru, с Вами свяжутся».



 

Сценарий холодного звонка от «SMM рекрут».

Задача менеджера при звонке:

Выйти на лицо принимающее решение (ЛПР).

Наше предложение:

Компания «N», гарантированно помогает владельцам малого и среднего бизнеса

повысить продажи через соц. сети на 20 % за 1 месяц.

Цель звонка:

Назначить встречу с ЛПР.

 

Структура звонка:

1) Приветствие:

М: Алло, добрый день, меня зовут «ИМЯ», компания «N». Будьте добры, соедините меня, пожалуйста, с сотрудником, который занимается вопросами развития вашей компании, как я могу к нему обращаться?

2) Проход секретаря (ответы на вопросы, работа с возражениями):

С: По какому Вы вопросу?

М: Передайте, что звонит «ИМЯ» из компании «N», по вопросу увеличения ваших продаж.

С: У Вас какое-то предложение?

М: Дело в том, что будет предложение или не будет, станет известно после нашего разговора. Я думаю, что если Вы ему озвучите цель моего звонка, то ему будет интересно поговорить со мной. Кстати, он на месте?

 

С: «Нам это не интересно»

М: Знаете, я бы удивился, если бы Вы сказали сразу, чтобы я выставлял(а) счёт, даже не зная о чём идёт речь. И именно поэтому я предлагаю встретиться и обсудить Ваши выгоды от нашего предложения, скажите, Вам, когда удобнее будет пообщаться: сейчас/ минут через 20 пообщаться/ в понедельник или во вторник?

 

С: «Высылайте на e-mail info@mail.ru, с Вами свяжутся».

М: Я обязательно его вышлю, но дело в том, что будет предложение или нет, будет зависеть от разговора с ответственным за это направление, в ходе которого будут выявлены потребности, уровень клиентов, на которых Вы ориентируетесь и т.д. Поэтому, соедините меня с ответственным за это направление, и мы обсудим варианты возможного сотрудничества.

3) Разговор с ЛПР:

А) Приветствие:

М: Алло, ФИО ЛПР, здравствуйте, это «ИМЯ», компания «N», удобно говорить?

 ЛПР: Да, слушаю.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.