|
|||
Д/И «Посчитай рассаду». Д/И «Посади огород» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Д/И «Посчитай рассаду» Цель: упражнение в счёте в пределах 10. Образовательные задачи: упражнять в счёте в пределах 10, развивать внимание. Материалы и оборудование: наборы карточек с овощами (по 10 шт): луковица, капуста, морковь на каждого ребёнка. Ход игры. 1. Воспитатель задаёт задачу. Например, старший сын посадил 5 луковиц, а средний сын – на 1 луковицу больше. 2. Дети выкладывают на одну карточку количество луковиц, посажанных старшим сыном, а на вторую – средним. 3. Воспитатель спрашивает детей сколько луковиц посадил средний сын. При необходимости помогает детям справится с задачей. 4. Воспитатель вместе с детьми подводят итог игры. При необходимости повторяют её.
Приложение к технологической карте №6 Д/И «Посади огород» Цель: совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги Образовательные задачи: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа, упражнять в счёте в пределах 10, развивать внимание. Материалы и оборудование: магнитная доска, лист бумаги прямоугольной формы, набор карточек с овощами по 10 шт. Раздаточный материал: лист бумаги прямоугольной формы, набор карточек с овощами по 10 шт. – на каждого ребёнка. Ход занятия: 1. Воспитатель предлагает детям посадить овощи на импровизированном огороде. Уточняет форму «огорода». 2. Воспитатель называет какой овощ, в каком количестве и где необходимо посадить. Например, в правом верхнем углу посадим 2 баклажана, а в левом нижнем углу посадим 3 морковки. 3. Дети выполняют задание. 4. Затем воспитатель интересуется сколько и каких овощей посадили в правом верхнем углу. 5. Воспитатель размещает на доске правильный вариант.
|
|||
|