Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание видеозвонка Царя Тридевятого царства



 

 Технологическая карта занятия

Образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная группа: Старшая (5-6 лет)
Тема: В Тридевятом царстве. Деление целого на части
Культурная практика: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
Культурно-смысловой контекст: Осознание воспитанниками важности оказания помощи
Цель: Закрепление деления целого на части посредством дидактических задач в игровой деятельности
Образовательные задачи: Закреплять умение делить квадрат на равные части (2, 4), называть части и сравнивать целое и часть Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги
Методы: Наглядные, словесные, игровые
Оборудование и материалы: Видеозапись имитации звонка по видеосвязи от Царя Тридевятого царства, телевизор, ноутбук, магнитная доска, д/и «Собери квадрат», «Посади огород», «Посчитай рассаду», «Раздели квадрат и покажи его части»
Раздаточный материал (на каждого ребёнка): Ножницы, бумажные квадраты

 

 

Этапы Деятельность педагога, приёмы работы Деятельность обучающихся Планируемые результаты (в результате обучающиеся смогут)
1. Введение в ситуацию Воспроизводится видеозапись, имитирующая звонок Царя Тридевятого царства по видеосвязи. В чём проблема Царя и его сыновей? Как поступить Царю? Вы готовы помочь Царю и его сыновьям? Коммуникативная Речевая Познавательно-исследовательская   Дети предлагают 1-2 варианта решения проблемы Дети высказывают желание помочь Царю и его сыновьям
2. Актуализация знаний и умений Какой формы листы бумаги? Как мы можем его разделить на равные части? На сколько равных частей? Коммуникативная Познавательно-исследовательская Речевая Дети отвечают на вопросы, предлагают способы решения задачи
3. Затруднение в ситуации Ребята, расскажите Царю как можно поделить участок земли на равные части. Смогли? Почему не смогли? Д/И «Собери квадрат» Коммуникативная Познавательно-исследовательская Речевая Игровая Дети рассказывают Царю как разделить квадрат на равные части (2, 4) Дети выполняют д/и
4. Открытие нового знания (способа действия) Физминутка Д/И «Раздели квадрат и покажи его части», «Посчитай рассаду» Коммуникативная Познавательная Двигательная Игровая Дети выполняют физминутку, д/и
5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний ребёнка Как мы можем разделить квадрат? На сколько частей? Д/И «Посади огород» Коммуникативная Познавательно-исследовательская   Дети отвечают на вопросы, выполняют д/и
6. Осмысление Беседа: Кому помогли? Чем помогли? Как помогли? Какие знания и умения нам пригодились? Вам понравилось занятие? Коммуникативная Рефлексивная Дети называют 1-2 условия преодоления затруднения на занятии  

 

 

Приложение к технологической карте №1

Содержание видеозвонка Царя Тридевятого царства

Здравствуйте, дорогие ребята! Рад вас видеть. Я Царь Тридевятого царства. У меня три сына. Мы с сыновьями решили посадить овощи на поле. Только вот с какой трудностью мы столкнулись поле одно, а нас 4! Мы не можем договориться кто будет высаживать овощи на поле. Мы не знаем, как нам поделить поле.

Ребята, я слышал, что вы знаете как разделить поле. Помогите нам, пожалуйста.

 

Приложение к технологической карте №2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.