Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка «Мы пойдём в огород»



Физминутка «Мы пойдём в огород»

Мы пойдём в огород Шагают на месте
Что там только не растёт Разводят руки в стороны
Огурцы сорвём мы с грядки Срывают воображаемые огурцы
Помидоры с кожей гладкой Показывают руками силуэт шара
Толстая репка в землю засела крепко Слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс
Длинная морковка Опускают вниз руки и соединяют ладони внизу
От нас укрылась ловко Приседают и прикрывают голову руками
Дёргай, дёргай из земли Встают и делают движения, как будто дёргают из земли морковь
Всё собрали – посмотри! Разводят руки в стороны

 

 

Приложение к технологической карте №3

Д/И «Собери квадрат»

Цель: закрепление деления квадрата на равные части (2, 4) разными способами, сбора целого из разных частей квадрата

Образовательные задачи: закреплять деление квадрата на равные части (2, 4) разными способами, закреплять умение собирать квадрат из разных частей, называть части и сравнивать целое и часть.

Материалы и оборудование: 4 квадрата разного цвета и величины, разделённые на части разными способами (на каждого ребёнка).

Ход игры.

1. Воспитатель предлагает детям рассмотреть части квадратов, а затем собрать из них целое.

2. Дети выполняют задание. В первое время воспитатель при необходимости помогает детям. Затем предлагается усложнение: сбор квадрата на время и количества.

3. После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения, определяет кто быстрее и лучше справился с заданием.

 

 

Приложение к технологической карте №4

Д/И «Раздели квадрат и покажи его части»

Цель: закрепление умения делить квадрат на равные части (2, 4) разными способами.

Образовательные задачи: закреплять умение делить квадрат на равные части разными способами, закреплять умение

называть части и сравнивать целое и часть, упражнять правильно пользоваться ножницами.

Материалы и оборудование: по 4 квадрата из бумаги, ножницы на каждого ребёнка.

Ход игры:

1. Воспитатель предлагает детям разделить квадрат на равные части разными способами.

2. Воспитатель просит детей показать часть квадрата (1/2, 1/3, ¼, 2/4) и т.д. Просит составить из частей квадрат.

3. При необходимости воспитатель помогает детям. Затем можно усложнить задание, ограничив детей во времени выполнения и др.

4. Воспитатель вместе с детьми подводит итог результатов.

 

 

Приложение к технологической карте №5



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.