|
||||||||||||||||||||
Физминутка «Мы пойдём в огород»Физминутка «Мы пойдём в огород»
Приложение к технологической карте №3 Д/И «Собери квадрат» Цель: закрепление деления квадрата на равные части (2, 4) разными способами, сбора целого из разных частей квадрата Образовательные задачи: закреплять деление квадрата на равные части (2, 4) разными способами, закреплять умение собирать квадрат из разных частей, называть части и сравнивать целое и часть. Материалы и оборудование: 4 квадрата разного цвета и величины, разделённые на части разными способами (на каждого ребёнка). Ход игры. 1. Воспитатель предлагает детям рассмотреть части квадратов, а затем собрать из них целое. 2. Дети выполняют задание. В первое время воспитатель при необходимости помогает детям. Затем предлагается усложнение: сбор квадрата на время и количества. 3. После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения, определяет кто быстрее и лучше справился с заданием.
Приложение к технологической карте №4 Д/И «Раздели квадрат и покажи его части» Цель: закрепление умения делить квадрат на равные части (2, 4) разными способами. Образовательные задачи: закреплять умение делить квадрат на равные части разными способами, закреплять умение называть части и сравнивать целое и часть, упражнять правильно пользоваться ножницами. Материалы и оборудование: по 4 квадрата из бумаги, ножницы на каждого ребёнка. Ход игры: 1. Воспитатель предлагает детям разделить квадрат на равные части разными способами. 2. Воспитатель просит детей показать часть квадрата (1/2, 1/3, ¼, 2/4) и т.д. Просит составить из частей квадрат. 3. При необходимости воспитатель помогает детям. Затем можно усложнить задание, ограничив детей во времени выполнения и др. 4. Воспитатель вместе с детьми подводит итог результатов.
Приложение к технологической карте №5
|
||||||||||||||||||||
|