Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





lt;variant>Коллективное предпринимательство 3 страница



<variant>Внутриотраслевая конкуренция

<variant>Межотраслевая конкуренция

 

<question>Комплекс правовых актов в странах с рыночной экономикой, направленных на поддержание конкурентной среды, противодействуя монополизму и недобросовестной конкуренции.

<variant>Антимонопольное законодательство

<variant>Законы «О недобросовестной конкуренции»

<variant> Законы «О естественных монополиях»

<variant> Законы «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»

<variant>Нет верного ответа

 

<question>Включает регулирование уровня концентрации и монополизации, производства, стратегии и тактики предприятий, внешнеэкономической деятельности, ценовое и налоговое регулирование.

<variant>Антимонопольное регулирование

<variant>Законы «О недобросовестной конкуренции»

<variant> Законы «О естественных монополиях»

<variant> Законы «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»

<variant>Нет верного ответа

 

 

<question>Задачами антимонопольного комитета являются:

<variant>Все перечисленное

<variant>Содействие формированию рыночных отношений;

<variant>Предупреждение

<variant>Ограничение монополистической деятельности

<variant>Государственный контроль за соблюдением законодательства и др.

 

<question>Создание собственного дела является формой выражения…

<variant>Экономической свободы и мотивации людей

<variant>Экономической свободы и желания людей

<variant>Свободы «покупателей» и свободы «продавцов»

<variant>Мотивации людей и поддержки государства

<variant>Нет верного ответа

 

<question>Создание собственного дела в Казахстане осуществляется в соответствии…

<variant>Все перечисленное

<variant>Действующим гражданским законодательством

<variant>Законами об отдельных организационно-правовых формах участников предпринимательской деятельности

<variant>Нормативными актами регулирующими прямо или косвенно предпринимательскую деятельность

<variant>Актами, регулирующими весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций

 

<question>Создание собственного дела в той или иной организационно-правовой форме предполагает наличие следующих предпосылок:

<variant>Все перечисленное

<variant>Наличие имущества для формирования первоначального капитала; предварительное изучение предполагаемого рынка

<variant>Наличие определенного объема финансовых средств, необходимых для формирования минимального размера уставного (складочного) капитала

<variant>Наличие нежилых помещений, необходимых для размещения офиса будущей организации и осуществления намеченных видов деятельности и т.д.

<variant>Формирование команды квалифицированных учредителей 

 

<question>Для выбора карьеры в бизнесе необходимо провести четкий анализ…

<variant>Все перечисленное

<variant>Своих качеств, способностей и возможностей,

<variant>Прояснить свои слабые места (особенно в области управления людьми)

<variant>Постоянно учиться искусству быть собственником дела

<variant>Уметь разумно рисковать, предвидеть неудачи и стараться их избежать

 

<question>Вопросы, которые явялются руководящими принципами при создании собственного дела …

<variant>Все перечисленное

<variant>Для кого будет работать его фирма

<variant>Кто его будущие потребители (покупатели)

<variant>Что производить, как производить продукцию (товары)

<variant>С какими издержками, с каким уровнем конкурентоспособности

 

<question>Планируя создать собственное дело, предприниматель должен руководствоваться важнейшими рыночными принципами…

<variant>Все перечисленное

<variant>Найти потребность и удовлетворить ее

<variant>Производить товары следует с более низкими издержками (себестоимостью)

<variant>Устанавливая цену на производимые товары, учитывать поведение конкурентов

<variant>Учитывать покупательский спрос, уровень насыщения рынка

 

<question>Общий алгоритм ведения собственного дела, краткая схема…

<variant>Все перечисленное

<variant>Предпринимательская идея, цели предпринимателя

<variant>Разработка предпринимательского проекта

<variant>Реализация его в виде создания собственного дела

<variant>Функционирование организации (первая стадия жизненного цикла).

 

<question> Образ чего-либо, модель желае­мого будущего или система мер, направленная на достижение по­ставленных целей и задач

<variant>План предприятия

<variant>Цель предприятия

<variant>Задача предприятия

<variant>Миссия предприятия

<variant>Этика предприятия

 

<question>Инструмент управления, развернутая программа, документ, характеризующий деятельность, результат исследования это…

<variant>Бизнес-план

<variant>Деталь­ный план

<variant>Календарный план

<variant>Общий план

<variant>Производственный план

 

 

<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «оценка современного состояния предприятия» (ситуации) это…

<variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности

<variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг

<variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить?

<variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества

<variant>Какая доходность проекта

 

 

<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на следующие вопросы…

<variant>Все ответы верны

<variant> «что делать?»

<variant> «оценка современного состояния предприятия» (ситуации)

<variant> «способы достижения цели», «направление развития»

<variant> «оценка затрат ресурсов и финансовых результатов»

 

<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «что делать?» это…

<variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить?

<variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности

<variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг

<variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества

<variant>Какая доходность проекта

 

 

<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «способы достижения цели», это…

<variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг

<variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности

<variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить?

<variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества

<variant>Какая доходность проекта

 

<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «направление развития» (желаемое состояние), это…

<variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества

<variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности

<variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг

<variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить?

<variant>Какая доходность проекта

 

<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «оценка затрат ресурсов и финансовых результатов», это…

<variant>Какая доходность проекта

<variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности

<variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг

<variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить?

<variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества

 

<question>Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой…

<variant>Идеи

<variant>Миссии

<variant>Цели

<variant>Возможности

<variant>Плана

 

<question>Форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включа­ет в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса

<variant>Идея

<variant>Возможность

<variant>Цель

<variant>План

<variant>Миссия

 

<question>Мотивации идей предпринимателя это…

<variant>Потребности, чувства и эмоции, стремление

<variant>Надобности, ощущения, склонность

<variant> Нужда, эмоции, устремление

<variant>Ощущения, склонность, нужда

<variant>Нужда, эмоции, стремление

 

<question>Радость творчества, удовлетворение и неудовлетворение своим положением, ценность своей личности, радость риска, эгоизм…

<variant>Чувства и эмоции

<variant>Стремления

<variant>Потребности

<variant>Склонности

<variant>Нужды

 

<question>Успех, слава и богатство, новые знания, инновации, свобода и независимость, постоянное обновление производства…

<variant>Стремления

<variant>Чувства и эмоции

<variant>Потребности

<variant>Склонности

<variant>Нужды

 

<question>Социальные, политические, интеллектуальные, психологические и физиологические …

<variant>Потребности

<variant>Стремления

<variant>Чувства и эмоции

<variant>Склонности

<variant>Нужды

 

<question>Фаза «поиск новой идеи и факторы ее возникновения»

<variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д.

<variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. возможностей реализации идеи

<variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д.

<variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др.

<variant>Нет верного ответа

 

<question>Фаза «анализ потенциальной и реальной ценности идеи»

<variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. возможностей реализации идеи

<variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д.

<variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д.

<variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др.

<variant>Нет верного ответа

 

<question>Фаза «оценка риска»

<variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д.

<variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. возможностей реализации идеи

<variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д.

<variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др.

<variant>Нет верного ответа

 

<question>Фаза «разработка бизнес-плана»

<variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др.

<variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д.

<variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. Возможностей реализации идеи

<variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д.

<variant>Нет верного ответа

 

<question>Краткое описание хозяйствен­ной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятель­ности, норм поведения и роли в решении социальных задач регио­на, общества

<variant>Миссия

<variant>Идея

<variant>Резюме

<variant>Цель

<variant>План

 

<question>Принципы предприятия включают в себя требования к…

<variant>Все перечисленное

<variant>К выпускаемой продукции

<variant>К управлению

<variant>К сотрудникам

<variant>К внешней среде

 

<question>Этика предприятия…

<variant>Ценности предприятия по отношению к партнерам на рынке - отказ от обмана, честное поведение, довери­тельность в совместной работе, уважение предпринимательских ин­тересов собственников инновационных идей

<variant>Они выступают в качестве основополагающих правил действий, отражающих совокупность универсальных обще­ственных требований к поведению сотрудников фирмы

<variant>Совокуп­ность типичных для предприятия ценностей, норм и идей, кото­рые формируют репутацию (марку, имидж) предприятия

<variant>Отражает стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия

<variant>Выражает ответственность фирмы перед потребителями, партнерами, и обществом

 

 

<question>Культура предприятия это…

<variant>Совокуп­ность типичных для предприятия ценностей, норм и идей, кото­рые формируют репутацию (марку, имидж) предприятия

<variant>Ценности предприятия по отношению к партнерам на рынке - отказ от обмана, честное поведение, довери­тельность в совместной работе, уважение предпринимательских ин­тересов собственников инновационных идей

<variant>Они выступают в качестве основополагающих правил действий, отражающих совокупность универсальных обще­ственных требований к поведению сотрудников фирмы

<variant>Отражает стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия

<variant>Выражает ответственность фирмы перед потребителями, партнерами, и обществом

 

 

<question>Стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия…

<variant>Миссия

<variant>Имидж

<variant>Марка

<variant>Товарный знак

<variant>Бренд

 

 

<question>Имидж предприятия…

<variant>Выражает ответственность фирмы перед потребителями, партнерами, и обществом

<variant>Совокуп­ность типичных для предприятия ценностей, норм и идей, кото­рые формируют репутацию (марку, имидж) предприятия

<variant>Этические ценности предприятия по отношению к партнерам на рынке - отказ от обмана, честное поведение, довери­тельность в совместной работе, уважение предпринимательских ин­тересов собственников инновационных идей

<variant>Они выступают в качестве основополагающих правил действий, отражающих совокупность универсальных обще­ственных требований к поведению сотрудников фирмы

<variant>Отражает стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия…

 

<question>Ценностные ориентиры могут быть…

<variant>Все перечисленное

<variant>Теоретические, экономические

<variant>Политические, социальные

<variant>Эстетические

<variant>Религиозные

 

 

<question>Второй этап планирования это…

<variant>Определение целей разработки

<variant>Определение миссии предприятия

<variant>Определение структуры

<variant>Сбор необходимой информации

<variant>Составление единого документа

 

 

<question>Первый этап планирования это…

<variant>Определение миссии предприятия

<variant>Определение целей разработки

<variant>Определение структуры

<variant>Сбор необходимой информации

<variant>Составление единого документа

 

 

<question>Третий этап планирования это…

<variant>Определение структуры

<variant>Определение миссии предприятия

<variant>Определение целей разработки

<variant>Сбор необходимой информации

<variant>Составление единого документа

 

 

<question>Четвертый этап планирования это…

<variant>Сбор необходимой информации

<variant>Определение миссии предприятия

<variant>Определение целей разработки

<variant>Определение структуры

<variant>Составление единого документа

 

 

<question>Пятый этап планирования это…

<variant>Составление единого документа

<variant>Определение миссии предприятия

<variant>Определение целей разработки

<variant>Определение структуры

<variant>Сбор необходимой информации

 

 

<question>Будущее желаемое состояние предприятия, мотив или по­велитель поведения и действий его работников

<variant>Цель

<variant>План

<variant>Задача

<variant>Стимул

<variant>Миссия

 

 

<question>Функция сопоставление существующего и желаемого со­стояния фирмы, мотива действий, которую выполняет цель в системе бизнеса

<variant>Инициативы

<variant>Критерия принятия решения

<variant>Инструмента управления

<variant>Координации

<variant>Контроля

 

 

<question>Функция оценки информации и выбора альтернатив, приоритетов в бизнесе, которую выполняет цель в системе бизнеса

<variant>Критерия принятия решения

<variant>Инициативы

<variant>Инструмента управления

<variant>Координации

<variant>Контроля

 

 

<question>Функция -  руководящие требования к действи­ям, определение направлений бизнеса, которую выполняет цель в системе бизнеса

<variant>Инструмента управления

<variant>Критерия принятия решения

<variant>Инициативы

<variant>Координации

<variant>Контроля

 

 

<question>Функция, обеспечение бесконфликтных отношений лиц, принимающих решения, согласование работ специализированных подразделений, которую выполняет цель в системе бизнеса

<variant>Координации

<variant>Инструмента управления

<variant>Критерия принятия решения

<variant>Инициативы

<variant>Контроля

 

 

<question>Функция, сопоставление оперативного состояния показате­лей хозяйственной деятельности с целевым их уровнем, которую выполняет цель в системе бизнеса

<variant>Контроля

<variant>Координации

<variant>Инструмента управления

<variant>Критерия принятия решения

<variant>Инициативы

 

 

<question> Цели должны быть…

<variant>Четкими, ясными и сформулированы в терминах, отражающих перспективное буду­щее состояния предприятия

<variant>Отчетливыми, понятными и сформулированы в терминах, отражающих состояния предприятия

<variant>Внятными, разборчивыми, соответствующие требованиям

<variant>Четкими, ясными, соответствующие требованиям

<variant>Отчетливыми, понятными, отражающие перспективное буду­щее состояния предприятия

 

 

<question>Процесс формирования целей проходит несколько этапов…

<variant>Поиск целей, анализ, выбор, планирование, осуществление, пересмотр или уточнение

<variant>Выбор, планирование, осуществление, пересмотр, уточнение

<variant>Анализ, выбор, планирование, осуществление, пересмотр, уточнение

<variant>Планирование, осуществление, пересмотр

<variant>Поиск, планирование, осуществление, пересмотр, уточнение

 

 

<question>Цели всегда достигаются при определенных огра­ничениях, внешними ограничениями могут выступать…

<variant>Зако­нодательные нормы, инфляция, конкуренты, изменения экономичес­кой конъюнктуры и уровня доходов населения, финансовые состояния должников и др.

<variant>Правовые нормы, дефляция, соперники, изменения системы и т.д.

<variant>Зако­нодательные нормы, инфляция,  партнеры, уровень доходов населения ит.д.

<variant>Правовые и налоговые нормы, сторонники, финансовые состояния должников и др.

<variant>Зако­нодательные нормы, дефляция, партнеры, изменения экономичес­кой конъюнктуры и уровня доходов населения, и др.

 

 

<question>Цели всегда достигаются при определенных огра­ничениях, внутренними ограничениями могут быть…

<variant>Принци­пы фирмы, уровень издержек, производственные мощности, состо­яние маркетинга и управленческого потенциала, различные дисп­ропорции и т.п.

<variant>Позиция фирмы, доход, оборудование, маркетинг, управление и др.

<variant>Поведение фирмы на рынке, затраты производства, состо­яние маркетинга и различные дисп­ропорции и т.п.

<variant>Принци­пы фирмы, управленческого потенциала, различные дисп­ропорции и т.п.

<variant>Уровень издержек, производственные мощности, состо­яние маркетинга и управленческого потенциала и др.

 

<question>Внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия

<variant>Конкуренция, окружающая среда, спрос

<variant>Миссия фирмы, принципы деятельности, ресурсы

<variant>Соперники, внешняя среда, издержки

<variant>Миссия фирмы, позиции фирмы, ресурсы

<variant>Конкуренция, позиции фирмы, мощность предприятия

 

 

<question>Внутренние факторы, влияющие на деятельность предприятия

<variant>Миссия фирмы, принципы деятельности, ресурсы

<variant>Конкуренция, окружающая среда, спрос

<variant>Партнеры, внутренняя среда, спрос

<variant>Миссия фирмы, позиции фирмы на рынке, ресурсы

<variant>Партнеры, позиции фирмы, мощность предприятия

 

 

<question>Основные внешние факторы развития предприятия

<variant>Все перечисленное

<variant>Демография

<variant>Развитие науки и техники

<variant>Уровень доходов населения

<variant>Политическая стабильность

 

 

<question>Основные внутренние факторы развития предприятия

<variant>Все перечисленное

<variant>Миссия, принципы, цели фирмы

<variant>Уровень издержек

<variant>Управленческий потенциал

<variant>Забастовки

 

 

<question>В треугольнике конкуренции рассматриваются три стороны

<variant>Мы, рынок, конкуренты

<variant>Мы, рынок, партнеры

<variant>Они, рынок, соперники

<variant>Все, ниша, компаньоны

<variant>Все, ниша, конкуренты

 

 

<question>Анализ стратегических возможностей предприятия позволяет рассмотреть следующее

<variant>Все перечисленное

<variant>Слабые стороны предприятия

<variant>Сильные стороны предприятия

<variant>Возможности внешней среды

<variant>Опасность со стороны внешней среды

 

<question>Стратегии роста фирмы

<variant>Интенсивный, интеграционный, диверсификационный

<variant>Усиленный, интеграционный, диверсификационный

<variant>Интенсивный, разъединенный, диверсификационный

<variant>Усиленный, разъединенный, новый

<variant>Интенсивный, интеграционный, новый

 

 

<question>Виды тактик позволяющих преодолеть кризисную ситуацию

<variant>Защитная, наступательная

<variant>Сберегающая, атакующая

<variant>Оберегающая, наступательная

<variant>Сберегающая, наступательная

<variant>Защитная, атакующая 

 

 

<question>Сокращение расходов, закрытие подразделений, сокращение персонала и производства, слияние с другими фирмами это относится к … тактике

<variant>Защитной

<variant>Наступательной

<variant>Сберегающей

<variant>Атакующей

<variant>Оберегающей

 

 

<question>Активный маркетинг, высокие цены, использование резервов, модернизация, реорганизация, совершенствование управления, это относится к … тактике

<variant>Наступательной

<variant>Защитной

<variant>Сберегающей

<variant>Атакующей

<variant>Оберегающей

 

 

<question>Рекомендованная  примерная структура бизнес-плана

<variant>Все перечисленное

<variant>Титульный лист, меморандум о конфидициальности, резюме

<variant>Описание отрасли, характеристика предприятия, выбор деятельности

<variant>Планы маркетинга, производственный, организационный, финансовый план и бюджет предприятия

<variant>Организационная структура предприятия, анализ рисков

 

 

<question>Бизнес план призван помочь…

<variant>Все перечисленное

<variant>Новому поколению предпринимателей

<variant>Опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе

<variant>Получить национальные инвестиции

<variant>привлечению иностранных инвестиций для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей, промышленных объектов

 

 

<question>Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. При достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

<variant>Резюме

<variant>Описание проекта

<variant>Производственный план

<variant>Маркетинговый план

<variant>Финансовый план

 

 

<question>Данные, такие как, какие потребности призванные удовлетворить проектируемый продукт (услуга); его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть его товарам (услугам) конкурентов; наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), организация сервиса товара (если это техническое изделие) и т.д. Включает в себя раздел….

<variant>Описание проекта

<variant>Резюме

<variant>Производственный план

<variant>Маркетинговый план

<variant>Финансовый план

 

 

<question>Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров, что собой представляет их продукция, каков уровень их цен и т.д. На эти вопросы должен дать ответ раздел…

<variant>Конкуренция

<variant>Описание проекта

<variant>Производственный план

<variant>Маркетинговый план

<variant>Финансовый план

 

 

<question>Основная задача данного раздела бизнес-плана объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана по элементам: схема распространения товаров, ценообразование, реклама и т.д.

<variant>Маркетинговый план

<variant>Конкуренция

<variant>Описание проекта

<variant>Производственный план

<variant>Финансовый план

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.