|
|||
lt;variant>Коллективное предпринимательство 3 страница<variant>Внутриотраслевая конкуренция <variant>Межотраслевая конкуренция
<question>Комплекс правовых актов в странах с рыночной экономикой, направленных на поддержание конкурентной среды, противодействуя монополизму и недобросовестной конкуренции. <variant>Антимонопольное законодательство <variant>Законы «О недобросовестной конкуренции» <variant> Законы «О естественных монополиях» <variant> Законы «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» <variant>Нет верного ответа
<question>Включает регулирование уровня концентрации и монополизации, производства, стратегии и тактики предприятий, внешнеэкономической деятельности, ценовое и налоговое регулирование. <variant>Антимонопольное регулирование <variant>Законы «О недобросовестной конкуренции» <variant> Законы «О естественных монополиях» <variant> Законы «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» <variant>Нет верного ответа
<question>Задачами антимонопольного комитета являются: <variant>Все перечисленное <variant>Содействие формированию рыночных отношений; <variant>Предупреждение <variant>Ограничение монополистической деятельности <variant>Государственный контроль за соблюдением законодательства и др.
<question>Создание собственного дела является формой выражения… <variant>Экономической свободы и мотивации людей <variant>Экономической свободы и желания людей <variant>Свободы «покупателей» и свободы «продавцов» <variant>Мотивации людей и поддержки государства <variant>Нет верного ответа
<question>Создание собственного дела в Казахстане осуществляется в соответствии… <variant>Все перечисленное <variant>Действующим гражданским законодательством <variant>Законами об отдельных организационно-правовых формах участников предпринимательской деятельности <variant>Нормативными актами регулирующими прямо или косвенно предпринимательскую деятельность <variant>Актами, регулирующими весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций
<question>Создание собственного дела в той или иной организационно-правовой форме предполагает наличие следующих предпосылок: <variant>Все перечисленное <variant>Наличие имущества для формирования первоначального капитала; предварительное изучение предполагаемого рынка <variant>Наличие определенного объема финансовых средств, необходимых для формирования минимального размера уставного (складочного) капитала <variant>Наличие нежилых помещений, необходимых для размещения офиса будущей организации и осуществления намеченных видов деятельности и т.д. <variant>Формирование команды квалифицированных учредителей
<question>Для выбора карьеры в бизнесе необходимо провести четкий анализ… <variant>Все перечисленное <variant>Своих качеств, способностей и возможностей, <variant>Прояснить свои слабые места (особенно в области управления людьми) <variant>Постоянно учиться искусству быть собственником дела <variant>Уметь разумно рисковать, предвидеть неудачи и стараться их избежать
<question>Вопросы, которые явялются руководящими принципами при создании собственного дела … <variant>Все перечисленное <variant>Для кого будет работать его фирма <variant>Кто его будущие потребители (покупатели) <variant>Что производить, как производить продукцию (товары) <variant>С какими издержками, с каким уровнем конкурентоспособности
<question>Планируя создать собственное дело, предприниматель должен руководствоваться важнейшими рыночными принципами… <variant>Все перечисленное <variant>Найти потребность и удовлетворить ее <variant>Производить товары следует с более низкими издержками (себестоимостью) <variant>Устанавливая цену на производимые товары, учитывать поведение конкурентов <variant>Учитывать покупательский спрос, уровень насыщения рынка
<question>Общий алгоритм ведения собственного дела, краткая схема… <variant>Все перечисленное <variant>Предпринимательская идея, цели предпринимателя <variant>Разработка предпринимательского проекта <variant>Реализация его в виде создания собственного дела <variant>Функционирование организации (первая стадия жизненного цикла).
<question> Образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач <variant>План предприятия <variant>Цель предприятия <variant>Задача предприятия <variant>Миссия предприятия <variant>Этика предприятия
<question>Инструмент управления, развернутая программа, документ, характеризующий деятельность, результат исследования это… <variant>Бизнес-план <variant>Детальный план <variant>Календарный план <variant>Общий план <variant>Производственный план
<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «оценка современного состояния предприятия» (ситуации) это… <variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности <variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг <variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить? <variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества <variant>Какая доходность проекта
<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на следующие вопросы… <variant>Все ответы верны <variant> «что делать?» <variant> «оценка современного состояния предприятия» (ситуации) <variant> «способы достижения цели», «направление развития» <variant> «оценка затрат ресурсов и финансовых результатов»
<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «что делать?» это… <variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить? <variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности <variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг <variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества <variant>Какая доходность проекта
<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «способы достижения цели», это… <variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг <variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности <variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить? <variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества <variant>Какая доходность проекта
<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «направление развития» (желаемое состояние), это… <variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества <variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности <variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг <variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить? <variant>Какая доходность проекта
<question>Бизнес-план должен дать убедительный ответ на вопрос, «оценка затрат ресурсов и финансовых результатов», это… <variant>Какая доходность проекта <variant>Внешняя макро и микросреда, внутреннее состояния и возможности <variant>Инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг <variant>Что производить? Сколько, как, для кого производить? <variant>Миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества
<question>Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой… <variant>Идеи <variant>Миссии <variant>Цели <variant>Возможности <variant>Плана
<question>Форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса <variant>Идея <variant>Возможность <variant>Цель <variant>План <variant>Миссия
<question>Мотивации идей предпринимателя это… <variant>Потребности, чувства и эмоции, стремление <variant>Надобности, ощущения, склонность <variant> Нужда, эмоции, устремление <variant>Ощущения, склонность, нужда <variant>Нужда, эмоции, стремление
<question>Радость творчества, удовлетворение и неудовлетворение своим положением, ценность своей личности, радость риска, эгоизм… <variant>Чувства и эмоции <variant>Стремления <variant>Потребности <variant>Склонности <variant>Нужды
<question>Успех, слава и богатство, новые знания, инновации, свобода и независимость, постоянное обновление производства… <variant>Стремления <variant>Чувства и эмоции <variant>Потребности <variant>Склонности <variant>Нужды
<question>Социальные, политические, интеллектуальные, психологические и физиологические … <variant>Потребности <variant>Стремления <variant>Чувства и эмоции <variant>Склонности <variant>Нужды
<question>Фаза «поиск новой идеи и факторы ее возникновения» <variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д. <variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. возможностей реализации идеи <variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д. <variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др. <variant>Нет верного ответа
<question>Фаза «анализ потенциальной и реальной ценности идеи» <variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. возможностей реализации идеи <variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д. <variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д. <variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др. <variant>Нет верного ответа
<question>Фаза «оценка риска» <variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д. <variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. возможностей реализации идеи <variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д. <variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др. <variant>Нет верного ответа
<question>Фаза «разработка бизнес-плана» <variant>План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, ресурсы, управление процессом и др. <variant>Виды рисков, источники их возникновения, меры минимизации и т.д. <variant>Выявление необходимых условий наличия технических, экономических и др. Возможностей реализации идеи <variant>Мотивы, состояние рынка, наука и техника, спрос и т.д. <variant>Нет верного ответа
<question>Краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества <variant>Миссия <variant>Идея <variant>Резюме <variant>Цель <variant>План
<question>Принципы предприятия включают в себя требования к… <variant>Все перечисленное <variant>К выпускаемой продукции <variant>К управлению <variant>К сотрудникам <variant>К внешней среде
<question>Этика предприятия… <variant>Ценности предприятия по отношению к партнерам на рынке - отказ от обмана, честное поведение, доверительность в совместной работе, уважение предпринимательских интересов собственников инновационных идей <variant>Они выступают в качестве основополагающих правил действий, отражающих совокупность универсальных общественных требований к поведению сотрудников фирмы <variant>Совокупность типичных для предприятия ценностей, норм и идей, которые формируют репутацию (марку, имидж) предприятия <variant>Отражает стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия <variant>Выражает ответственность фирмы перед потребителями, партнерами, и обществом
<question>Культура предприятия это… <variant>Совокупность типичных для предприятия ценностей, норм и идей, которые формируют репутацию (марку, имидж) предприятия <variant>Ценности предприятия по отношению к партнерам на рынке - отказ от обмана, честное поведение, доверительность в совместной работе, уважение предпринимательских интересов собственников инновационных идей <variant>Они выступают в качестве основополагающих правил действий, отражающих совокупность универсальных общественных требований к поведению сотрудников фирмы <variant>Отражает стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия <variant>Выражает ответственность фирмы перед потребителями, партнерами, и обществом
<question>Стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия… <variant>Миссия <variant>Имидж <variant>Марка <variant>Товарный знак <variant>Бренд
<question>Имидж предприятия… <variant>Выражает ответственность фирмы перед потребителями, партнерами, и обществом <variant>Совокупность типичных для предприятия ценностей, норм и идей, которые формируют репутацию (марку, имидж) предприятия <variant>Этические ценности предприятия по отношению к партнерам на рынке - отказ от обмана, честное поведение, доверительность в совместной работе, уважение предпринимательских интересов собственников инновационных идей <variant>Они выступают в качестве основополагающих правил действий, отражающих совокупность универсальных общественных требований к поведению сотрудников фирмы <variant>Отражает стремление предприятия произвести на внешний мир желаемое впечатление. Выражается в поведении предприятия, коммуникациях фирмы, средствах наглядного представления предприятия…
<question>Ценностные ориентиры могут быть… <variant>Все перечисленное <variant>Теоретические, экономические <variant>Политические, социальные <variant>Эстетические <variant>Религиозные
<question>Второй этап планирования это… <variant>Определение целей разработки <variant>Определение миссии предприятия <variant>Определение структуры <variant>Сбор необходимой информации <variant>Составление единого документа
<question>Первый этап планирования это… <variant>Определение миссии предприятия <variant>Определение целей разработки <variant>Определение структуры <variant>Сбор необходимой информации <variant>Составление единого документа
<question>Третий этап планирования это… <variant>Определение структуры <variant>Определение миссии предприятия <variant>Определение целей разработки <variant>Сбор необходимой информации <variant>Составление единого документа
<question>Четвертый этап планирования это… <variant>Сбор необходимой информации <variant>Определение миссии предприятия <variant>Определение целей разработки <variant>Определение структуры <variant>Составление единого документа
<question>Пятый этап планирования это… <variant>Составление единого документа <variant>Определение миссии предприятия <variant>Определение целей разработки <variant>Определение структуры <variant>Сбор необходимой информации
<question>Будущее желаемое состояние предприятия, мотив или повелитель поведения и действий его работников <variant>Цель <variant>План <variant>Задача <variant>Стимул <variant>Миссия
<question>Функция сопоставление существующего и желаемого состояния фирмы, мотива действий, которую выполняет цель в системе бизнеса <variant>Инициативы <variant>Критерия принятия решения <variant>Инструмента управления <variant>Координации <variant>Контроля
<question>Функция оценки информации и выбора альтернатив, приоритетов в бизнесе, которую выполняет цель в системе бизнеса <variant>Критерия принятия решения <variant>Инициативы <variant>Инструмента управления <variant>Координации <variant>Контроля
<question>Функция - руководящие требования к действиям, определение направлений бизнеса, которую выполняет цель в системе бизнеса <variant>Инструмента управления <variant>Критерия принятия решения <variant>Инициативы <variant>Координации <variant>Контроля
<question>Функция, обеспечение бесконфликтных отношений лиц, принимающих решения, согласование работ специализированных подразделений, которую выполняет цель в системе бизнеса <variant>Координации <variant>Инструмента управления <variant>Критерия принятия решения <variant>Инициативы <variant>Контроля
<question>Функция, сопоставление оперативного состояния показателей хозяйственной деятельности с целевым их уровнем, которую выполняет цель в системе бизнеса <variant>Контроля <variant>Координации <variant>Инструмента управления <variant>Критерия принятия решения <variant>Инициативы
<question> Цели должны быть… <variant>Четкими, ясными и сформулированы в терминах, отражающих перспективное будущее состояния предприятия <variant>Отчетливыми, понятными и сформулированы в терминах, отражающих состояния предприятия <variant>Внятными, разборчивыми, соответствующие требованиям <variant>Четкими, ясными, соответствующие требованиям <variant>Отчетливыми, понятными, отражающие перспективное будущее состояния предприятия
<question>Процесс формирования целей проходит несколько этапов… <variant>Поиск целей, анализ, выбор, планирование, осуществление, пересмотр или уточнение <variant>Выбор, планирование, осуществление, пересмотр, уточнение <variant>Анализ, выбор, планирование, осуществление, пересмотр, уточнение <variant>Планирование, осуществление, пересмотр <variant>Поиск, планирование, осуществление, пересмотр, уточнение
<question>Цели всегда достигаются при определенных ограничениях, внешними ограничениями могут выступать… <variant>Законодательные нормы, инфляция, конкуренты, изменения экономической конъюнктуры и уровня доходов населения, финансовые состояния должников и др. <variant>Правовые нормы, дефляция, соперники, изменения системы и т.д. <variant>Законодательные нормы, инфляция, партнеры, уровень доходов населения ит.д. <variant>Правовые и налоговые нормы, сторонники, финансовые состояния должников и др. <variant>Законодательные нормы, дефляция, партнеры, изменения экономической конъюнктуры и уровня доходов населения, и др.
<question>Цели всегда достигаются при определенных ограничениях, внутренними ограничениями могут быть… <variant>Принципы фирмы, уровень издержек, производственные мощности, состояние маркетинга и управленческого потенциала, различные диспропорции и т.п. <variant>Позиция фирмы, доход, оборудование, маркетинг, управление и др. <variant>Поведение фирмы на рынке, затраты производства, состояние маркетинга и различные диспропорции и т.п. <variant>Принципы фирмы, управленческого потенциала, различные диспропорции и т.п. <variant>Уровень издержек, производственные мощности, состояние маркетинга и управленческого потенциала и др.
<question>Внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия <variant>Конкуренция, окружающая среда, спрос <variant>Миссия фирмы, принципы деятельности, ресурсы <variant>Соперники, внешняя среда, издержки <variant>Миссия фирмы, позиции фирмы, ресурсы <variant>Конкуренция, позиции фирмы, мощность предприятия
<question>Внутренние факторы, влияющие на деятельность предприятия <variant>Миссия фирмы, принципы деятельности, ресурсы <variant>Конкуренция, окружающая среда, спрос <variant>Партнеры, внутренняя среда, спрос <variant>Миссия фирмы, позиции фирмы на рынке, ресурсы <variant>Партнеры, позиции фирмы, мощность предприятия
<question>Основные внешние факторы развития предприятия <variant>Все перечисленное <variant>Демография <variant>Развитие науки и техники <variant>Уровень доходов населения <variant>Политическая стабильность
<question>Основные внутренние факторы развития предприятия <variant>Все перечисленное <variant>Миссия, принципы, цели фирмы <variant>Уровень издержек <variant>Управленческий потенциал <variant>Забастовки
<question>В треугольнике конкуренции рассматриваются три стороны <variant>Мы, рынок, конкуренты <variant>Мы, рынок, партнеры <variant>Они, рынок, соперники <variant>Все, ниша, компаньоны <variant>Все, ниша, конкуренты
<question>Анализ стратегических возможностей предприятия позволяет рассмотреть следующее <variant>Все перечисленное <variant>Слабые стороны предприятия <variant>Сильные стороны предприятия <variant>Возможности внешней среды <variant>Опасность со стороны внешней среды
<question>Стратегии роста фирмы <variant>Интенсивный, интеграционный, диверсификационный <variant>Усиленный, интеграционный, диверсификационный <variant>Интенсивный, разъединенный, диверсификационный <variant>Усиленный, разъединенный, новый <variant>Интенсивный, интеграционный, новый
<question>Виды тактик позволяющих преодолеть кризисную ситуацию <variant>Защитная, наступательная <variant>Сберегающая, атакующая <variant>Оберегающая, наступательная <variant>Сберегающая, наступательная <variant>Защитная, атакующая
<question>Сокращение расходов, закрытие подразделений, сокращение персонала и производства, слияние с другими фирмами это относится к … тактике <variant>Защитной <variant>Наступательной <variant>Сберегающей <variant>Атакующей <variant>Оберегающей
<question>Активный маркетинг, высокие цены, использование резервов, модернизация, реорганизация, совершенствование управления, это относится к … тактике <variant>Наступательной <variant>Защитной <variant>Сберегающей <variant>Атакующей <variant>Оберегающей
<question>Рекомендованная примерная структура бизнес-плана <variant>Все перечисленное <variant>Титульный лист, меморандум о конфидициальности, резюме <variant>Описание отрасли, характеристика предприятия, выбор деятельности <variant>Планы маркетинга, производственный, организационный, финансовый план и бюджет предприятия <variant>Организационная структура предприятия, анализ рисков
<question>Бизнес план призван помочь… <variant>Все перечисленное <variant>Новому поколению предпринимателей <variant>Опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе <variant>Получить национальные инвестиции <variant>привлечению иностранных инвестиций для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей, промышленных объектов
<question>Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. При достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. <variant>Резюме <variant>Описание проекта <variant>Производственный план <variant>Маркетинговый план <variant>Финансовый план
<question>Данные, такие как, какие потребности призванные удовлетворить проектируемый продукт (услуга); его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть его товарам (услугам) конкурентов; наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), организация сервиса товара (если это техническое изделие) и т.д. Включает в себя раздел…. <variant>Описание проекта <variant>Резюме <variant>Производственный план <variant>Маркетинговый план <variant>Финансовый план
<question>Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров, что собой представляет их продукция, каков уровень их цен и т.д. На эти вопросы должен дать ответ раздел… <variant>Конкуренция <variant>Описание проекта <variant>Производственный план <variant>Маркетинговый план <variant>Финансовый план
<question>Основная задача данного раздела бизнес-плана объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана по элементам: схема распространения товаров, ценообразование, реклама и т.д. <variant>Маркетинговый план <variant>Конкуренция <variant>Описание проекта <variant>Производственный план <variant>Финансовый план
|
|||
|