Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Второй год обучения



Второй год обучения

 

Тема 1.Зарисовки первоплановых элементов пейзажа.Этюды деревьев.Образное восприятие природных форм. Рисование тенями: живописный или графический подход к рисунку в зависимости от характера пластики натуры. Зарисовки крупных камней, пней интересной формы. Этюды деревьев (монохром).

Самостоятельная работа. Просмотры художественных журналов в школьной библиотеке.

Материал. Карандаш, акварель, соус.

 

Тема 2.Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения неба к земле.Зарисовки цветов и растений.Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально цветовых отношений в пейзаже. Выявление возможностей акварельных красок в передаче различного состояния природы. Использование различных приемов работы карандашом. Этюды на большие отношения неба к земле приемом a la prima при разном освещении. Зарисовки разных по форме цветов и растений.

Самостоятельная работа. Этюды неба и земли из окна квартиры. Материал. Карандаш, акварель.

Тема 3.Архитектурные мотивы.Выявление  характерных  цветовых  и тоновых контрастов натуры и колористическая связь их с окружением. Совершенствование навыков работы в технике a la prima, дальнейшее обогащение живописной палитры. Этюд дома с деревьями и частью забора. Зарисовки несложных архитектурных сооружений.

Самостоятельная работа. Просмотр учебной литературы. Материал. Карандаш, акварель, тушь.

Тема 4.Натюрморт на пленэре.Определение правильных цветотональных отношений. Развитие навыков в передаче пленэрного освещения, решения тонально-цветовых отношений, градации теплохолодности. Два  этюда букетика цветов (на светлом и на тёмном фоне). Зарисовки корней деревьев с нижней частью ствола.

Самостоятельная работа. Этюды и зарисовки цветов на даче, за городом. Материал. Карандаш, акварель.

Тема  5.  Наброски,  зарисовки  и  этюды  птиц,  животных  и  человека.Овладение приемами быстрого, линейного, линейно-цветового, линейно- тонального изображения животных и птиц. Выявление в набросках и этюдах характерных движений. Грамотная компоновка нескольких изображений. Самостоятельная работа. Копии этюдов и зарисовок животных и птиц из журналов.

Материал. Карандаш, маркер, гелевая ручка, акварель.

 

Тема 6.Линейная перспектива глубокого пространства.Практическое знакомство с передачей перспективы на конкретном примере. Грамотная передача тональных и цветовых отношений с учетом перспективы. Рисунок дома с частью улицы, уходящей в глубину. Этюд части дома с окном или крылечком и части улицы.

Самостоятельная работа. Просмотр учебных видеофильмов. Материал. Карандаш, акварель.

Тема 7.    Световоздушная перспектива.     Объемно-пространственное восприятие пейзажа.  Красивое ритмическое расположение в листе пятен и линий. Изменение цвета в пространстве. Этюд и зарисовки группы деревьев на фоне дальнего пейзажа (два этюда – со светлыми и с темными стволами). Самостоятельная работа. Этюд одного и того же пейзажного мотива в разное время суток

Материал. Карандаш, акварель.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.