|
|||
Проведение выборов на Донбассе является невозможным в нынешних условиях. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 12. Проведение выборов на Донбассе является невозможным в нынешних условиях. Заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент заявил 7 мая 2020 года, что Госдеп оценил украинские реформы, как опасные для жизни.
13. «Несмотря на Минские договорённости, Украина никогда не будет проводить переговоры с представителями ЛНР и ДНР». Так заявил 6 мая 2020 года глава Офиса Президента УкраиныАндрей Ермак, который в команде Зеленского отвечает за переговоры по Донбассу. «Мы сделали общий вывод, что сейчас важно придать новый импульс Минску. И Украина это делает. Украина никогда не будет вести переговоры с так называемыми ЛНР/ДНР».
Это указывает на то, что действия Владимира Зеленского и его команды в урегулировании гражданской войны на Украине зашли в тупик, и теперь киевская власть пытается превратить переговорный процесс в фарс.
Переговоры необходимо вести с теми силами, которые реально контролируют территорию, то есть – с представителями ДНР и ЛНР, а не с теми, кто наиболее удобен.
14. «Украина имеет "политическое и моральное право" выйти из Минских соглашений по урегулированию конфликта в Донбассе, если Россия "покажет свою недобросовестность». Так заявил 29.05.2020г. глава комитета Верховной Рады по вопросам внешней политики Александр Мережко.Кроме того, Мережко считает, что «Минские соглашения закончились еще 31 декабря 2015 года, а сейчас речь идет о попытках сохранить обязательства и наполнить их новым содержанием».
15. Украина отказывается выполнять Минские соглашения, а близкие к Офису Президента каналы пишут о том, что Киев желает навязать некую «формулу Зеленского», которую никто не видел. «В Офисе Президента может и думают, что играют они, но на самом деле играют их. Умело, тонко и эффективно», - очень точно прокомментировал очередной срыв переговоров в Минске глава Жилищного союза Украины Александр Скубченко. Он предложил вспомнить «формулу Зеленского» ещё год назад: безусловный и скорый мир, полное выполнение Минских соглашений, переговоры о мире «хоть с чёртом». Далее, в мае 2019 года Зеленский обещает мир в стране до конца 2019 года. В сентябре Украина подписывает формулу Штайнмайера и буква-в-букву обязуется сделать её Законом Украины. В октябре Зеленский спешит к миру и предлагает разведение войск по всей линии фронта, а не только на пилотных участках. «И вот в ноябре он с лёгкостью поднимает с пола навязанные ему партией войны "красные линии". Ведь он не шёл с этими "линиями" на выборы. Ему их навязали. Вдекабре Президент берёт обязательства в Париже, которые не выполнены до сих пор.Сегодня Президент уже даже не говорит о мире, а Яценюк и партия войны навязывают президенту проект "стена" между Украиной и ЛДНР. Окно мира узко настолько, а риторика и действия Президента так сильно ограничены "красными линиями", что мир - это уже что-то далёкое и практически не достижимое». «Уже к осени окно мира Зеленскому захлопнут настолько, что наступление на ЛДНР останется его единственным решением. Не успел Зеленский опомниться, как он уже не Президент мира, а Президент "ни мира, ни войны". Не успеет опомниться - уже Президент войны. К сожалению, Зеленский мир уже проиграл. Он ещё может всё изменить, но для этого надо играть самому и навязывать свои правила. А не принимать участия в чужой игре, на чужом поле и по чужим правилам», - резюмирует украинский эксперт.
Глава ДНРДенис Пушилин 29 мая 2020 года сказал: «Украинская делегация на минской переговорной площадке ничего не может предложить, кроме языка ультиматумов». «В Минске ничего не получается, не хотят и не могут. Мы видели на встрече абсолютный деструктив. Пытаются разговаривать языком ультиматумов, пытаются навязать какие-то позиции, которые не вписываются никоим образом даже не то, что в Минский комплекс мер, а просто не вписываются в здравую логику».
Как видим из последних публичных заявлений официальных лиц Киева и высказываний общественно-политических деятелей, Украина готовит базу для выхода из Минского формата. Об этом она заявляет уже открыто. РусиныРусы этот политический манёвр видят и не оставят его без внимания. Мы в очередной раз акцентируем внимание мировой общественности на том, что Украина фактически УЖЕ вышла из переговорного процесса и соблюдения последовательности выполнения всех пунктов Минских соглашений. Те имеющиеся на сегодняшний день нарушения с её стороны, действия и высказывания со стороны политиков и общественных деятелей Украины, уже дают достаточную базу для такого утверждения. И не только Украиной. Нежелание украинской стороны соблюдать требования «Комплекса мер по выполнению минских соглашений» и реальное прекращение Украиной действий по минскому формату, совсем не означает отсутствие другой переговорной площадки для урегулирования кризиса на Донбассе и выхода из сложившейся ситуации. Даже если эта площадка пока не одобрена СБ ООН или теми же участниками «Нормандского формата». Речь идёт о «Русинском формате разрешения украинского кризиса». Ранее РусиныРусы в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР неоднократно выходило с предложением по использованию «Русинского формата» и созданию альтернативной переговорной площадки для урегулирования конфликта. Площадка предложена по решению всех тех же вопросов из Комплекса мер, но в качестве стороны переговорного процесса будет выступать полноценный представитель РусиновРусов, народа УССР, субъект международного права, одна из участниц-учредителей ООН - УССР. Учитывая полную недоговороспособность нынешнего руководства Украины, саму Украину/УНР как уже не существующий субъект международного права, потерявшей свои титулы, возникла необходимость и возможность замены представителя переговорной стороны в Минском процессе и начала реального решения всех аспектов украинского кризиса. По этому поводу МЦ «Матица Русинов» ранее также были разосланы оферты, которые никем, в том числе и Украиной/УНР, не опротестованы, что подразумевает согласие сторон с созданием такой площадки. При этом, Минские соглашения как международно признанный и согласованный документ, РусинамиРусами ни в коем случае не оспаривается и не опротестовывается. Из Минского процесса Украина фактически вышла. Этот формат она закрыла сама. Такая опасная политика Украины/УНР поддерживается как изнутри при помощи специального принудительного силового блока, так и извне. Однако Правительство УССР заявляет, что все т.н. официальные структуры УНР, такие, какСНБОУ (сюда входит и министерство юстиции Украины), ВСУ (с её структурами), ВМСУ, СБУ, МВД (со всеми входящими структурами и подразделениями), НАБУ, Прокуратура, Суды Украины всех инстанций – это террористические структуры, что безусловно будет доказано международным Трибуналом. К таковым структурам следует отнести и всевозможные общественные и международные организации, в первую очередь, многочисленные волонтёрские образования, отдельные физлица, госслужащих Украины, СМИ (журналисты, блогеры, работники киноиндустрии), оказывающих политическую и финансовую поддержку этим структурам и организациям. Именно их наличие является тем фактором давления на здоровые силы в Украине, которые подавляют все мирные инициативы. Учитывая сложившуюся ситуацию, РусиныРусы в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительства УССР предлагают и приглашают представителей Германии и Франции принять участие в Международной конференции по вопросам урегулирования украинского кризиса. Возможный отказ от предложения будет расценен нами как не конструктивный подход к разрешению ситуации и недружественная позиция руководства Германии и Франции по отношению к РусинамРусам, народу УССР. Представителям Украины/УНР и её опекунам в США будет направлена отдельная оферта. Для большей наглядности и подтверждения реального положения и состояния с реализацией Украиной «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений»приводим полный текст протокола:
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время)(с 15 февраля 2015г. по май 2020г. НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ со стороны Украины/УНР)
2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»): - для украинских войск: от фактической линии соприкосновения; - для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014г. Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.(НЕ ВЫПОЛНЕНО со стороны Украины/УНР) Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы. – (НЕ СОДЕЙСТВУЕТ!)
3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр. – (НЕ ОБЕСПЕЧЕНО!)
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. - (НЕ НАЧАТ по вине Украины/УНР) Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года. – (НЕ ПРИНЯТО)
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины. – (НЕ ПРИНЯТО, НЕ ОБЕСПЕЧЕНО) 6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода. – (ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО)
7.Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма. – (НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ)
8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины). В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов. – (НЕ ВЫПОЛНЕНО)
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должноначаться в первый день после местных выборов и завершиться послевсеобъемлющего политическогоурегулирования(местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 - в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. – (НЕ ВЫПОЛНЕНО)
10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп. – (СММ ОБСЕ на стороне ЛНР и ДНР иностранных вооружённых формирований не выявлено, не обнаружено, не замечено. Со стороны УКРАИНЫ – НЕ ВЫВЕДЕНЫ.)
11. Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании, до конца 2015г. – (НЕ ВЫПОЛНЕНО)
12.На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ. – (НЕ ВЫПОЛНЕНО)
13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы. – (ВЫПОЛНЕНО, но безрезультативно)
Исходя из всего выше сказанного, а также учитывая содержание ранее разосланных нами Оферт в адрес ведущих мировых государств и Международных структур/организаций, Украины/УНР, которые никем из них не опротестованы, РусиныРусы в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительства УССР ещё раз констатируют факты, изложенные в Офертах, с которыми руководство этих государств и мировое сообщество согласились и приняли по умолчанию, а именно: · в апреле 2020 года Украина/УНР окончательно потеряла субъектность. Не опротестовав оферты, Украина/УНР признала отсутствие у неё правосубьектности; · за Украиной/УНР остаётся и неразрывно с ней связан единственный - долговой Титул. РусиныРусы, граждане УССР/СССР не имеют никаких обязательств ни перед США, ЕС, Германией, Францией и, тем более, перед Украиной/УНР, ни перед МВФ и другими международными/ финансовыми структурами; · законной властью на временно оккупированной территории УССР является именно Международный Центр «Матица Русинов» - Правительство УССР в лице П.И. Гецко, т.о. данный факт признан мировым сообществом по умолчанию; · никем не опротестовано включение в дискурс по «украинскому вопросу» не только временно оккупированных территорий УССР, но и существование такого субъекта международного права, такой общности как Советский Народ, Граждане СССР, РусиныРусы; · в апреле 2014 года войну на Донбассе начала верхушка военных преступников Украины/УНР, захватившая в Киеве власть в результате вооружённого государственного переворота, с применением регулярных войск (ВСУ) и незаконных вооружённых бандформирований (националистических батальонов) против Советского народа, против Граждан СССР, против РусиновРусов. За все шесть лет ни одно мировое государство «цивилизованного Запада» в целом, ни США, в частности, не предоставили ни единого факта в подтверждение того, что эту братоубийственную войну начала или ведёт Россия. При этом, имеется более 2-х тысяч подтверждённых фактов из открытых источников, которые свидетельствуют об участии в этой войне, прямом или опосредованном, США, Англии, Израиля, других западных стран, их отдельных структур и организаций; · международно признан террористический статус т.н. украинских «государственных» официальных структур - СБУ, ВСУ и МВД, а также их националистических группировок и образований - Азов, Айдар, Торнадо, Национальный корпус, Правый сектор, ОУН-УПА, Свобода, Карпатская Сичь, С-14 и другие. В настоящее время в СМИ опубликованы многочисленные разоблачающие документы о том, что за всеми этими националистическими структурами стоят Служба Безопасности Украины и Министерство Внутренних Дел Украины, часть этих структур находится непосредственно в вооруженных силах «под кураторством» Министерства Обороны Украины, которое регулярно финансирует их из бюджета. По каждой из выше обозначенных структур в СМИ зафиксированы более тысячи нападений на православных верующих Украины после получения СЦУ т.н. «Томоса», только по МВД более 2-х тысяч публикаций, по СБУ - более 3-х тысяч, по ВСУ - более 25 тысяч. И это – только публикаций! Более 90% из которых снабжены доказательной базой - фото, аудио, видео материалы, свидетельские показания и т.д.; · представлять интересы РусиновРусов, народа УССР на Международной Конференции по разрешению украинского кризиса при участии представителей Нормандского формата вместо потерявшей субъектность Украины/УНР правомочна только УССР в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительства УССР во главе с П.И.Гецко. Необходимость проведения такой конференции ещё больше актуализировалась в связи с обострением ситуации на линии соприкосновения; · переход на альтернативную переговорную платформу, не затрагивающую условия и действие Нормандского и Минского форматов, при участии всех тех же субъектов переговорного процесса, кроме потерявшей субъектность Украины/УНР, даёт возможность Сторонам договориться и прямо сейчас, в реальном времени, найти выход из сложившейся в центре Европы критической ситуации. Сделать это на «минской площадке», учитывая все заявления и действия/бездействия нынешних т.н. «властей УНР», в настоящее время просто не представляется возможным. Проводить переговоры в Нормандском формате – бессмысленно, до тех пор, пока Украина/УНР не предоставит своих мандатов и не подтвердит или опровергнет свою субъектность; · безусловное право РусиновРусов на восстановление конституционного порядка на своей земле, на территории в границах УССР/СССР, исполнение и закрепление итогов Великой Отечественной/Второй Мировой Войны в соответствии с решениями Нюрнбергского Трибунала 1945-1946гг. и Конференций Руськой Рады - гарантия окончательного завершения Великой Отечественной Войны и установления Мира во всём Мире. По совокупности всех действий/бездействий Украины/УНР, а также публичных заявлений её официальных представителей и общественно-политических деятелей, следует, что на сегодня Украина/УНР ФАКТИЧЕСКИ окончательно ВЫШЛА ИЗ МИНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ.
|
|||
|