|
|||
Посмотри, к нам прилетели птички, они кушать хотят. Давай покормим их.- Посмотри, к нам прилетели птички, они кушать хотят. Давай покормим их. - Что любят кушать птички? – Правильно хлебушек, давай покрошим им хлебушка. Яркие, пушистые, Жёлтые комочки – Маленькие деточки Нашей пёстрой квочки. Словно одуванчики, В маленьком лукошке. Клювики раскрытые Просят хлеба крошки. Я возьму тихонечко Золотое чудо, Я цыплёнка – лапочку Обижать не буду. - Посмотри, как птичкам нравится наше угощенье.Обыграйте результат работы ребенка — покажите, как птицы клюют крошки, благодарят. - Птички говорят нам спасибо. - Вот они поели и улетели. До свиданья птички. Знакомство с пластилином. Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином ; развивать мелкую моторику. Материал: Кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский ножичек. Прием лепки: «Разминание» Ход занятия(занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек). Покажите ребенку пластилин . Повторите с ребенком названия цветов. - Посмотри, это пластилин . Он бывает разных цветов. Он мягкий, из него можно лепить красивые и интересные поделки Покажите ребенку, как надо разрезать пластилин. Разрежьте несколько брусочков пластилина на кусочки средней величины. - Посмотри, как много кусочков пластилина у нас получилось. Возьми, какой тебе нравится. Покажите, как можно разминать пластилин пальцами, сдавливать его в разных направлениях, изменяя его форму. Дайте ребенку возможность поиграть с пластилином , не ограничивая во времени. Это очень полезно для развития движений и мелкой моторики пальцев рук.. С этого упражнения рекомендуется начинать занятия лепкой. Затем скажите, что на следующих занятиях дети будут делать из пластилина интересные поделки, и уберите пластилин в недоступное для них место кусочки пластилина разного цвета (предложите каждому выбрать по 2—3 кусочка разных цветов, в дальнейшем количество цветов можно увеличить) и основу для картинки (она может быть меньше, чем основа для коллективной работы, например, формата А5). Можно создавать не только «россыпь цветов», но и сюжетные картинки — траву, солнце, цветы и т. п. 9.Игровые упражнения (название, возр. гр.)
|
|||
|