|
|||
Ребята, встаньте». Как чихает слон». От Сухуми до Батуми». Перевертыш» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 «Ребята, встаньте» Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение <ребята>. Например: <Ребята, хлопните в ладоши>, все должны хлопнуть. <А теперь топните>, никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения <ребята>
«Как чихает слон» Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете, как чихает слон? А хотите узнать? Зал делится на три равные части и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа - ящики. Вторая группа - хрящики. Третья группа - потащили. И затем, по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно, но каждая группа кричит свое слово.- Вот так чихает слон!
«От Сухуми до Батуми» От Сухуми до Батуми (Все: «Ай-ай-ай!») От Батуми до Сухуми (Все: «Ай-ай-ай!») От Москвы до Ленинграда (Все: «Аи—аи—аи!») Тумба-тумба-тумба (Повторяют) Тара—мара, тара—мара (Повторяют) Пум, тарабум, тарабум, (Повторяют) Ба-бах! (Все вместе)
«Перевертыш» Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит «добрые», игроки - «злые». Вот возможный текст игры. Ведущий: «Здравствуйте, ребята». Играющие: «До свидания». Ведущий: «Да, здравствуйте». Играющие: «Нет, до свидания». Ведущий: «Ну хорошо, до свидания». Играющие: «Здравствуйте». Ведущий: «Ой, ребята, какие вы хорошие». Играющие: «Плохие». Ведущий: «Ну плохие». Играющие: «Хорошие». Ведущий: «Вы же только что были плохими». Играющие: «Хорошими» Ведущий: «Ну ладно, ладно, хорошими» Играющие: «Плохими», и т. д.
|
|||
|