Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, формирующих этапы формирования компетенций



3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

3.1. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы, а также примерный перечень вопросов к экзамену (зачету) представлены в рабочих программах дисциплин (п.8.3 РПД).

 

3.2. Тест для проверки остаточных знаний по дисциплинам

 

Дисциплина «Спортивная журналистика»

№ п/п Задание
1. Что такое «спортивная журналистика»?
2. Функции спортивной журналистики?
3. Дайте основную классификацию спортивных СМИ России
4. Какими документами регулируется деятельность спортивной журналистики?
5. Основные потребители продуктов спортивных СМИ?
6. Каковы основные типоформирующие признаки спортивной  периодики?
7. Перечислите и охарактеризуйте основные субъекты  спортивной журналистики
8. Спортивное СМИ как корпоративное издание
9. Основные принципы олимпизма в спортивной журналистике. Перечислите и опишите.
10. Основные информационные поводы для спортивной журналистики?

 

[Необходимо разработать для каждой дисциплины модуля по 10-15 заданий (по времени – примерно, на 20-30 минут)]

 

Ключ (ответы)

№ п/п Задание Ответ
1. Что такое «Спортивная журналистика»? Под спортивной журналистикой понимается вид профессиональной деятельности, в которой журналисты осуществляют сбор, интерпретацию и распространение информации, имеющую отношение к состязательной сфере событий физкультурной жизни общества, формированию здорового образа жизни (ЗОЖ).
2. Функции спортивной журналистики? Информационная, образовательная (просветительская), прогностическая. Формирование положительного образа здорового образа жизни (ЗОЖ), обеспечение оперативной спортивной информацией, формирование идеологии ЗОЖ.
3. Дайте основную классификацию спортивных СМИ России Универсальная, специализированная. узкоспециализированная, профессиональная, «точечная».
4. Какими документами регулируется деятельность спортивной журналистики? Закон «О Средствах массовой информации», Закон «О рекламе», Доктрина информационной безопасности РФ, «Закон об авторских правах и смежных правах», Закон «О связи», Закон «Об информации, информатизации и защите информации».
5. Основные потребители продуктов спортивных СМИ? Государственные структуры всех уровней, организации различной юридических форм организации (команда, спортивное общество, федерация видов спорта), частные лица - атлеты, широкие круги болельщиков.
6. Каковы основные типоформирующие признаки и характеристики спортивной  периодики? Учредитель; Аудитория; назначение Содержательная модель (направление, содержание, структура, предмет, авторы, жанры, язык, стиль, характер общения), композиционно-графическая модель (архитектоника, графика, иллюстративность, цвет), издательские параметры (объем, формат, тираж, периодичность выхода, цена)
7. Перечислите и охарактеризуйте основные субъекты  спортивной журналистики. Газетно-журнальная периодика, информационные агентства, клубное телевидение, спортивные радиопрограммы, специализированные интернет-СМИ и интернет-ресурсы, блоги спортивной тематики, дискуссионные интернет форумы.
8. Спортивное СМИ как корпоративное издание Включенность в товарно-денежные отношения. Учредитель – хозяйствующее предприятие на спортивном рынке. Спортивный контент как товар.
9. Основные принципы олимпизма в спортивной журналистике. Перечислите и опишите  
10. Основные информационные поводы для деловой журналистики? Спортивные результаты атлетов, команд, обществ и федераций, результаты чемпионатов, соревнований, первенств; конфликты собственников и появление на рынке новых игроков.

 

[Ключ в открытый доступ не распространяется, хранится у руководителя модуля]

           

3.3. Дополнительные материалы (если имеются): перечислить

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, формирующих этапы формирования компетенций

4.1. Задания, по которым проводится аттестация, оформляются и хранятся в составе ФОС согласно установленным требованиям (Положение о ФОС, утвержденное приказом ректора от 01.12.2016 № 973/03) и не размещаются в электронной информационно-образовательной среде УрФУ.

 

4.2. Дополнительные методические материалы (если имеются): перечислить

https://www.youtube.com/watch?v=3FdFJ_XVjZk&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2fPa7gzMSxNZswM7K8ns7PBKngnUoJaHOvG1sPPTFgh4yHtR2Qwb0q2Y0 (Другая сторона Олимпиады. Лондон 2012)

Например, методические указания по выполнению лабораторных работ, методические указания по выполнению курсовых работ (проектов) и т. п.


Приложение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.