Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, формирующих этапы формирования компетенций
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
3.1. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы, а также примерный перечень вопросов к экзамену (зачету) представлены в рабочих программах дисциплин (п.8.3 РПД).
3.2. Тест для проверки остаточных знаний по дисциплинам
Дисциплина «Спортивная журналистика»
№ п/п
| Задание
| 1.
| Что такое «спортивная журналистика»?
| 2.
| Функции спортивной журналистики?
| 3.
| Дайте основную классификацию спортивных СМИ России
| 4.
| Какими документами регулируется деятельность спортивной журналистики?
| 5.
| Основные потребители продуктов спортивных СМИ?
| 6.
| Каковы основные типоформирующие признаки спортивной периодики?
| 7.
| Перечислите и охарактеризуйте основные субъекты спортивной журналистики
| 8.
| Спортивное СМИ как корпоративное издание
| 9.
| Основные принципы олимпизма в спортивной журналистике. Перечислите и опишите.
| 10.
| Основные информационные поводы для спортивной журналистики?
|
[Необходимо разработать для каждой дисциплины модуля по 10-15 заданий (по времени – примерно, на 20-30 минут)]
Ключ (ответы)
№ п/п
| Задание
| Ответ
| 1.
| Что такое «Спортивная журналистика»?
| Под спортивной журналистикой понимается вид профессиональной деятельности, в которой журналисты осуществляют сбор, интерпретацию и распространение информации, имеющую отношение к состязательной сфере событий физкультурной жизни общества, формированию здорового образа жизни (ЗОЖ).
| 2.
| Функции спортивной журналистики?
| Информационная, образовательная (просветительская), прогностическая. Формирование положительного образа здорового образа жизни (ЗОЖ), обеспечение оперативной спортивной информацией, формирование идеологии ЗОЖ.
| 3.
| Дайте основную классификацию спортивных СМИ России
| Универсальная, специализированная. узкоспециализированная, профессиональная, «точечная».
| 4.
| Какими документами регулируется деятельность спортивной журналистики?
| Закон «О Средствах массовой информации», Закон «О рекламе», Доктрина информационной безопасности РФ, «Закон об авторских правах и смежных правах», Закон «О связи», Закон «Об информации, информатизации и защите информации».
| 5.
| Основные потребители продуктов спортивных СМИ?
| Государственные структуры всех уровней, организации различной юридических форм организации (команда, спортивное общество, федерация видов спорта), частные лица - атлеты, широкие круги болельщиков.
| 6.
| Каковы основные типоформирующие признаки и характеристики спортивной периодики?
| Учредитель; Аудитория; назначение
Содержательная модель (направление, содержание, структура, предмет, авторы, жанры, язык, стиль, характер общения), композиционно-графическая модель (архитектоника, графика, иллюстративность, цвет), издательские параметры (объем, формат, тираж, периодичность выхода, цена)
| 7.
| Перечислите и охарактеризуйте основные субъекты спортивной журналистики.
| Газетно-журнальная периодика,
информационные агентства, клубное телевидение, спортивные радиопрограммы,
специализированные интернет-СМИ и интернет-ресурсы,
блоги спортивной тематики, дискуссионные интернет форумы.
| 8.
| Спортивное СМИ как корпоративное издание
| Включенность в товарно-денежные отношения. Учредитель – хозяйствующее предприятие на спортивном рынке. Спортивный контент как товар.
| 9.
| Основные принципы олимпизма в спортивной журналистике. Перечислите и опишите
|
| 10.
| Основные информационные поводы для деловой журналистики?
| Спортивные результаты атлетов, команд, обществ и федераций, результаты чемпионатов, соревнований, первенств; конфликты собственников и появление на рынке новых игроков.
|
[Ключ в открытый доступ не распространяется, хранится у руководителя модуля]
3.3. Дополнительные материалы (если имеются): перечислить
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, формирующих этапы формирования компетенций
4.1. Задания, по которым проводится аттестация, оформляются и хранятся в составе ФОС согласно установленным требованиям (Положение о ФОС, утвержденное приказом ректора от 01.12.2016 № 973/03) и не размещаются в электронной информационно-образовательной среде УрФУ.
4.2. Дополнительные методические материалы (если имеются): перечислить
https://www.youtube.com/watch?v=3FdFJ_XVjZk&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2fPa7gzMSxNZswM7K8ns7PBKngnUoJaHOvG1sPPTFgh4yHtR2Qwb0q2Y0 (Другая сторона Олимпиады. Лондон 2012)
Например, методические указания по выполнению лабораторных работ, методические указания по выполнению курсовых работ (проектов) и т. п.
Приложение
|