Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

1.1. Модуль [наименование модуля] участвует в формировании следующих компетенций:

 

[указать перечень формируемых компетенций в соответствии с п. 4.2.  Программы модуля]

 

1.2. Траектории и этапы формирования компетенций у обучающихся представлены в карте компетенций (Приложение № к  ОХОП).

1.3. Уровни освоения компетенций

Компоненты компетенций

Признаки уровня освоения компонентов компетенций

Пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.

1.4. Программы контрольно-оценочных мероприятий за период изучения модуля представлены в рабочих программах дисциплин (п.6.2 рабочей программы дисциплины).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.