|
||||
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 1.1. Модуль [наименование модуля] участвует в формировании следующих компетенций:
[указать перечень формируемых компетенций в соответствии с п. 4.2. Программы модуля]
1.2. Траектории и этапы формирования компетенций у обучающихся представлены в карте компетенций (Приложение № к ОХОП). 1.3. Уровни освоения компетенций Компоненты компетенций |
Признаки уровня освоения компонентов компетенций | |||
Пороговый | повышенный | высокий | ||
Знания | Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. | Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. | Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях. | |
Умения | Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации | Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации | Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий) | |
Личностные качества | Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу | Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. | Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход. |
1.4. Программы контрольно-оценочных мероприятий за период изучения модуля представлены в рабочих программах дисциплин (п.6.2 рабочей программы дисциплины).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|