|
||||||||||||
АНАЛИЗ СТАТЬИ. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. Методика обучения решать простейшие арифметические задачи на наглядно-действенном и наглядно-образном уровне. Начальный этапСтр 1 из 3Следующая ⇒ АНАЛИЗ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Фатихова Л. Ф. Обучение дошкольников с нарушением интеллекта решению арифметических задач. // Современное дошкольное образование. 2008 – № 6. – С. 36 – 42.
Методика обучения решать простейшие арифметические задачи на наглядно-действенном и наглядно-образном уровне
Начальный этап | Словестный; Показ; | Чтение условий задачи и демонстрация условий задачи с обьемными предметами | Наблюдение за действиями, которые совершает педагог с материалом. | |||||||||
обьяснение | Педагог сам решает задачу, сопровождая процесс решения коментариями давая соответствующие пояснения ( поясняют смысл слов и фраз) | Наблюдение за действиями, которые совершает педагог с материалом. | ||||||||||
повторение | Акцентируется внимание на закреплении в активном словаре ребенка традиционных слов и фраз, используемых текстах задач( «было» «стало» «осталось» «сколько» «сколько осталось?») | Наблюдение за действиями, которые совершает педагог с материалом: повторение и заучивание слов и фраз. | ||||||||||
|
||||||||||||
|