Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ СТАТЬИ. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. Методика обучения решать простейшие арифметические задачи на наглядно-действенном и наглядно-образном уровне. Начальный этап



АНАЛИЗ СТАТЬИ

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Фатихова Л. Ф. Обучение дошкольников с нарушением интеллекта решению арифметических задач. // Современное дошкольное образование. 2008 – № 6. – С. 36 – 42.

 

 

Методика обучения решать простейшие арифметические задачи на наглядно-действенном и наглядно-образном уровне

Условия Предшествующая работа
1.Обучение проводится на конкретном материале при организации предметно-практической деятельности. 2.Одновременное знакомство с обоими типами задач (на объеденение и разъеденение). На одном и том же материале организуют решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка. 1.Вызывать интерес к решению задач. · Сформировать соответствующие способы познавательной деятельности · Создавать условия, при которых дети будут удерживать внимание на инструкции педагога, решении задач.

 

Этапы обучения Приемы обучения Деятельность педагога Деятельность детей

Начальный этап

Словестный; Показ; Чтение условий задачи и демонстрация условий задачи с обьемными предметами Наблюдение за действиями, которые совершает педагог с материалом.
обьяснение Педагог сам решает задачу, сопровождая процесс решения коментариями давая соответствующие пояснения ( поясняют смысл слов и фраз) Наблюдение за действиями, которые совершает педагог с материалом.
повторение   Акцентируется внимание на закреплении в активном словаре ребенка традиционных слов и фраз, используемых текстах задач( «было» «стало» «осталось» «сколько» «сколько осталось?») Наблюдение за действиями, которые совершает педагог с материалом: повторение и заучивание слов и фраз.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.