|
|||
слайд. Игра « Чудесный мешочек».2 слайд. - Надо помочь нашим друзьям восстановить знания - составить слово из первых букв других слов. А о чем эти знания вы прочитаете на мольберте. ( на мольберте выставляются картинки: огурец, волк, овца, щука, игрушки) ( дети определяют первый звук в словах, выкладываю букву под картинкой и называют тему « Овощи»). 3 слайд. - Да, правильно, Баба Яга, украла знания об овощах, - Как мы можем помочь сказочным героям? (ответы) - Чтобы им помочь надо изучить карту, пройти по 7-ми цветным линиям и выполнить задания. 4 слайд. - 1 задание. Отгадайте загадки:
- Молодцы, ребята! Отгадали загадки, нашли отгадки. Как, одним словом, можно назвать все эти предметы? Правильно, овощи. Где растут овощи? (ответы детей – в огороде). 5 слайд. 2 задание. Кто из вас знает, в какое время года начинается посадка овощей?(ответы детей). - Ребята, а почему овощи нельзя садить зимой? ( ответы) - В какое время года мы ухаживаем за овощами, делаем все, что бы они выросли? (ответы детей). - В какое время года мы убираем овощи? (ответы). 6,7,8 слайды( на экране выходит весна, лето, осень как подтверждение ответов детей ). - Да, вы все сказали правильно. - (работа в парах за столами) - сейчас, вы договоритесь и разложите картинки по временам года, кто, когда что делает, а мы потом проверим. (дети, рассказывают почему выбрали ту или иную картинку). - Что нужно для того, чтобы овощи выросли? ( на экране выходит схема, дети рассказывают, что нужно для роста овощей: вода, воздух, солнце, прополка, рыхление). 9 слайд. Игра « Чудесный мешочек». - Правильно, овощи выросли и оказались в « Чудесном мешочке». Игра: « Чудесный мешочек». (дети определяют на ощупь и называют какой овощ: гладкий , мягкий, твердый, шероховатый). Физминутка «Овощи»: На огород мы побежим, что растет там, поглядим (бегут по кругу). Под листочками, на грядке, огурцы играют в прятки (приседают). Дождик мой водить начнет, всех заметит, всех польет (хлопают в ладоши). Тыква глянула хитро: « Надо было брать ведро! Я уже большая стала, для полива лейки мало» (наклоны головы вправо, влево). А зеленая стрела, очень быстро подросла (встают на носочки, тянутся вверх). Жаль нельзя взлететь стреле, крепко держит лук в земле. Смотрит с грядки грустно – грустно белоснежная капуста (идут по кругу, взявшись за руки). Целый месяц солнце грело, а она не загорела (останавливаются, разводят руки в стороны.)
|
|||
|