Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





слайд. Игра « Чудесный мешочек».



2 слайд. 

- Надо помочь нашим друзьям восстановить знания -   составить слово из первых букв других слов. А о чем эти знания вы прочитаете на мольберте.

( на мольберте выставляются картинки: огурец, волк, овца, щука, игрушки)

 ( дети определяют первый звук в словах, выкладываю букву под картинкой и называют тему « Овощи»).

3 слайд.

- Да, правильно, Баба Яга, украла знания об овощах,

- Как мы можем помочь сказочным героям? (ответы)

- Чтобы  им помочь надо изучить карту, пройти по 7-ми цветным линиям и выполнить задания.

4 слайд.

- 1 задание. Отгадайте загадки:

  • Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (Морковь)
  • Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (Капуста)
  • На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый. (Огурец)
  • Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные, вот такие круглые. Летом зеленеют. К осени краснеют. (Помидоры)
  • Прежде, чем его мы съели, все наплакаться успели. (Лук)
  • И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко, под кустом… (Картошка)          (ответы выходят на экране)

- Молодцы, ребята! Отгадали загадки, нашли отгадки. Как, одним словом, можно назвать все эти предметы? Правильно, овощи. Где растут овощи? (ответы детей – в огороде).

5 слайд.

2 задание. Кто из вас знает, в какое время года начинается посадка овощей?(ответы детей).

- Ребята, а почему овощи нельзя садить зимой? ( ответы)

- В какое время года мы ухаживаем за овощами, делаем все, что бы они выросли? (ответы детей).

- В какое время года мы убираем овощи? (ответы).

6,7,8 слайды( на экране выходит весна, лето, осень как подтверждение ответов детей ).

- Да, вы все сказали правильно.

- (работа в парах за столами) - сейчас, вы договоритесь и разложите картинки по временам года, кто, когда что делает, а мы потом проверим. (дети, рассказывают почему выбрали ту или иную картинку).

- Что нужно для того, чтобы овощи выросли?

( на экране выходит схема, дети рассказывают, что нужно для роста овощей: вода, воздух, солнце, прополка, рыхление).

9 слайд. Игра « Чудесный мешочек».

- Правильно, овощи выросли и оказались в « Чудесном мешочке».

 Игра: « Чудесный мешочек». (дети определяют на ощупь и называют какой овощ: гладкий , мягкий, твердый, шероховатый).

Физминутка «Овощи»:

На огород мы побежим, что растет там, поглядим (бегут по кругу).  

Под листочками, на грядке, огурцы играют в прятки (приседают).      

Дождик мой водить начнет, всех заметит, всех польет (хлопают в ладоши).

Тыква глянула хитро: « Надо было брать ведро! Я уже большая стала, для полива лейки мало»   (наклоны головы  вправо, влево).            

А зеленая стрела, очень быстро подросла (встают на носочки, тянутся вверх).

Жаль нельзя взлететь стреле, крепко держит лук в земле.                  

Смотрит с грядки грустно – грустно белоснежная капуста (идут по кругу, взявшись за руки).

Целый месяц солнце грело, а она не загорела (останавливаются, разводят руки в стороны.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.