|
|||
Дидактическая игра «Что полезно, а что нет?»Дидактическая игра «Что полезно, а что нет?» Задачи: ü систематизировать знания о значении продуктов питания для здоровья человека; ü воспитывать привычку употреблять в пищу только полезные продукты. Ход игры:На куклу надевается прозрачный сарафан с картинками, на которых изображены разные продукты питания. Детям предлагается зачеркнуть те продукты, которые они считают неполезными для здоровья. В конце игры дети объясняют свой выбор. Дидактическая игра «Вершки – корешки». Задачи: ü обобщить понятие по теме «Овощи»; ü закрепить знания о способах употребления овощей своего региона. Ход игры: 1 вариант. К кукле прикрепляются картинки с изображением овощей и дети раскрашивают ту часть овоща, которую мы употребляем в пищу. 2 вариант. Дети отгадывают загадки про данный овощ, находят его изображение на карточке и раскрашивают съедобную часть.
Дидактическая игра «Отгадай загадку». Задачи: ü систематизировать знания об овощах и ягодах нашего региона; ü развивать мыслительную деятельность; ü упражнять в правильном назывании овощей и ягод. Ход игры: 1 вариант.Ведущий (воспитатель или ребенок, умеющий читать) зачитывает загадку от куклы Тани, а дети отгадывают. Тот, кто отгадал, находит соответствующую картинку и ставит ее на планшет. 2 вариант. Ведущий раскладывает картинки с изображением овощей или ягод, растущих в нашем регионе, и загадывает загадки. Кто правильно отгадал, берет карточку себе. Выигрывает тот, кто больше собрал карточек. Дидактическая игра «Не каждый грибок в кузовок». Задачи: ü обобщить знания по теме «Грибы»; ü закрепить умение классифицировать грибы по принципу «съедобные и несъедобные». Ход игры: На Таню надеваем сарафан с иллюстрациями грибов. При задании «Помоги Тане отобрать съедобные грибы», маркером перечеркиваем несъедобные грибы. При задании « Помоги Тане узнать несъедобные грибы – дети зачеркивают съедобные грибы и объясняют почему, почему так сделали.
|
|||
|