|
|||
Дидактическая кукла «Таня». для детей старшего дошкольного возраста. Варианты игр с дидактической куклой. для организации индивидуальной и подгрупповой работы. с детьми старшего дошкольного возраста.. Дидактическая игра «Собери завтрак. обед, полдник, ужиДидактическая кукла «Таня» для детей старшего дошкольного возраста Цель:формировать потребность заботиться о своем здоровье. Задачи: Ø систематизироватьзнания детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах своего региона; Ø уточнить представления детей о здоровом питании и правилах, которые необходимо соблюдать; Ø развивать способность группировать предметы в соответствии с заданием; воспитывать привычку вести здоровый образ жизни
Варианты игр с дидактической куклой для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Собери завтрак (обед, полдник, ужин) для друзей». Задачи: ü упражнять в группировке продуктов питания по времени их употребления (завтрак, обед, полдник, ужин); ü формировать заботливое отношение к здоровью; ü развивать связную речь. Ход игры: Воспитатель предлагает детям помочь хозяйке накрыть стол для определенного приема пищи, с учетом правил здорового питания. Дети выбирают соответствующие картинки и раскладывают их на рабочей плоскости (сарафан куклы Тани). В конце игры дети анализируют, что у них получилось.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом». Задачи: ü формировать потребность заботиться о своем здоровье; ü закрепить знания о правильной подготовке ягод, овощей к их приему. Ход игры: Воспитатель предлагает научить Таню, как правильно употреблять в пищу ягоды, овощи ( собрать, вымыть руки, помыть овощи, ягоды, почистить их и кушать). Дети раскладывают карточки в определенном порядке внизу магнитного планшета.
|
|||
|