|
|||
ТеплоснабжениеТеплоснабжение Федеральный закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ Статья 15.2. «Обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя» «п.2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей тепловой энергии, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также в отношении потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, являющихся казенными, автономными и бюджетными учреждениями.»
4. Электрическая энергия Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 27.12.2019) Статья 38. «Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией» «6. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями». Статья 39. «Регулирование деятельности по снабжению электрической энергией граждан». «4. При выставлении потребителю электрической энергии счета на оплату электрической энергии поставщик обязан раздельно указать стоимость купленной электрической энергии, стоимость услуг по передаче электрической энергии и стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.» Информация о том, в чьём ведении находятся вопросы организации услуг ЖКХ для населения, находится в общем доступе. Пунктами 1.3, 1.4 Федерального закона 131-ФЗ «О местном самоуправлении» вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а так же вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения, водоотведения, снабжение населения топливом, ОТНЕСЕНЫ к ведению органа местного самоуправления, что соответствует Уставу города и НПА о Бюджете города на плановый период. Норму без оплатного отпуска государственных и муниципальных услуг устанавливает п.1 ст.8 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Отчёт об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда публикуется на официальном сайте муниципалитета. Таким образом, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, посредством бюджета поселения через организацию госзакупок. Поставка государственных и муниципальных услуг производится посредством гарантирующего поставщика. Гос. закупка производится на основании федеральных законов! Заключение договоров с ресурсо - снабжающими и управляющими организациями не создаёт для жителей (населения) обязанностей по оплате согласно п.3 ст.308 ГК РФ, ст.432 ГК РФ, п.1 ст.16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей», ст.37 ФЗ-212 «Порядок расчётов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем (Собственником) и исполнителем (гарантированным поставщиком). Источником финансирования ЖКХ и коммунальных услуг для населения так же являются межбюджетные трансферты, иные трансферты, согласно ПП№ 97, ПП РФ от 30.12.2017г. №1710 и на основании ПРИКАЗА МФ РФ №259 подписанный А.Г. Силуановым. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства и городские хозяйственные сети не являются Вашей частной собственностью: - Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, введенной по Указу Президента Российской Федерации N 2284 от 24 декабря 1993 года (п. 2.1); - Указ Президента РФ от 5 ноября 1992 г. N 1334 "О реализации в электроэнергетической промышленности Указа Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 922 "Об особенностях преобразования государственных предприятий, объединений, организаций топливно-энергетического комплекса в акционерные общества" Таким образом на основании выше изложенного рекомендую по вопросам оплаты за ЖКУ обратиться в Администрацию МО. Напоминаю, что по вопросам коммерческих споров, если вы не согласны с Постановлениями Правительства и Федеральными Законами, Вы вправе обратиться в арбитражный суд Российской Федерации. Но для этого Вам надо проследовать на морское дно 200 миль от берега, для поиска юрисдикции Российской Федерации согласно проекту (Конституции РФ) ст.67п.1, п.2. и ФЗ-187 от 30.11.1995г. «О континентальном шельфе РФ» ГЛ.1 ст.ст.1-6, ФЗ-191 от 17.12.1998.ГЛ.1 ст.ст.1-7. Для Управляющих организаций МКД: Обязательства по управлению домом исполняет конкурсная управляющая компания, которая обязана была заключить договор с Администрацией МО. Оплата всех связанных расходов по управлению домом прописана в договоре. Все договора находятся в общем доступе на сайте: https://www.reformagkh.ru/. Кого вы пытаетесь одурачить? Оплата всех расходов, связанных с управлением лежит на доверительном управляющем, выступающем от лица собственников дома на основании регистрации (передачи) права собственности в доверительное управление Российской Федерации. Сам же собственник, на основании договора купли продажи, приватизационных документов, дарения или наследства, является выгодополучателем от такого доверительного управления… Договором такого управления является документ под названием «ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» и СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В РФ» (либо выписка из ГОСРЕЕСТРА) . Еще раз обращу Ваше внимание, что ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ №188-ФЗ и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА №354 действуют только в рамках доверительного управления для регулирования взаимоотношений внутри управляющей организации! Они обязывают не человека, а физлицо, исполняющее фидуциарные обязательства. Человек же, даже, если он работает на управляющую компанию РФ, является выгодополучателем и бенефициаром этого физлица и живет в соответствии с Конами мироздания, руководствуясь своей честью и совестью! Жилище человека неприкосновенно, так же как его право на все жизнеобеспечивающие ресурсы, личное и народное достояние (наследие). ИТАК!!! Что по факту мы имеем: 1. Все, мы являемся ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЖИЛОГО ДОМА (ПОМЕЩЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА; 2. Коммунальная услуга по 354-ПП - это ДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ.... Разве могут действия исполнителя оцениваться в кВтах или в кубометрах??? 3. ВСЕ УК осуществляют действия по эксплуатации жилищного фонда в рамках договора с МСУ и оплачены из бюджета поселения! 4. Все действия ТСЖ, ЖСК, КООПЕРАТИВОВ СОБСТВЕННИКОВ И других объединений собственников НЕ ЗАКОННО требуют оплату с жильцов муниципального и государственного (ведомственного) жилищных фондов. На основании вышеизложенного, Народное участковое Собрание г. Новосибирска, лице председателя Собрания Александры Владимировны Кордели (Осиповой), действующей на основании Протокола №1 Общего Собрания первичного Народного Местного Самоуправления Обновленного Союза ССР/ Руси, ТРЕБУЕТ: - Немедленно прекратить правонарушения в отношении населения и возместить ущерб, причиненный в результате вашей оперативной деятельностью, всем пострадавшим до того момента, когда они об этом догадаются! - признать и относиться с уважением достоинства и прав к каждому Человеку, как к носителю верховной государственной власти - владельцу и хозяину своей земли, бенефициарию и выгодополучателю, которому Вы обязались служить! - выполнять любое волеизъявление каждого человека, которого обслуживаете, в соответствии с вашими полномочиями, защищать его интересы и имущество от любых посягательств. Обращаюсь лично к Вам! «Лѣто 7529 С.М.З.Х.(03.04.2020 г) г.Тюмень Т. И. Шагвалиева
Требование-Аферта На основании ст.24 Конституции РФ требую предоставить исчерпывающие ответы: 1. На основании чего и с какой целью ваша управляющая компания продолжает присылать на мой адрес извещения не надлежащей юридической формы, с предложением к повторной оплате? Согласно ФЗ 402 " О бухгалтерском учете", документом является тот документ, в котором стоит печать и подписи директора и бухгалтера. 2. Согласно ФЗ 35 ст.29, предоставить лицензию на предоставление услуг населению. 3. Предоставить лицензию на обслуживание домов. 4. ФЗ 103 говорит о том, что деньги поступающие от граждан, контролируются налоговыми организациями. Требую предоставить выписку из спецсчета о стоимости подаваемого газа. 5. Согласно статье 44, предоставить копию госконтракта. 6. Дать ответ- почему в расчетном счёте присутствует код валюты 810 аннулированный указом Президента 822, ещё в 1997 году ( цифра 6,7,8 ), 7. Предоставить выписку движения денег по лицевому счёту из банка №27100010 ( приход, расход).и лицевой счет № 12466276 8. Предоставить оригинал моего заявления на открытие моего персонального счёта. 9. Если имеется счёт, значит туда поступают деньги. Требую дать ответ- кто является бюджет о распорядителем моих средств. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: В случае не предоставления ответа хотя бы на один вопрос, договор- оферта будет стоить 800.000.000 рублей( восемьсот миллионов рублей) Ответ предоставить по вышеуказанному адресу. Ответ буду считать не действительным если: 1. Не будет стоять печать в соответствии ГОСТу 51511. 2. Не будет стоять подпись с расшифровкой ( кто подписал Ф.И.О. и должность). 3. Если не будут указаны полномочия лица дающего ответ с приложением доверенности от лица уполномоченного действовать без доверенности.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Ст. 3 п. 2 Конституция РФ. «Демократия, на мой взгляд, заключается, как в фундаментальном праве народа выбирать власть, так и в возможности непрерывно влиять на власть и процесс принятия ею решений». В. В. Путин. Правовое положение -_625046,Тюменскаяобласть,г.Тюмень,ул.Широтная,д.168,корп.2,кв.10, Тел:89504907345 Эл почта: tamara7066@mail.ru От Тамары Ивановны Шагвалиевой Представитель по доверенности От: Елены Сергеевны Токмаковой
Кому: Прокуратура Ленинского АО г. Тюмени lenprok72@mail.ru И.о.заместитель прокурора округа. И. Ю. Василинчук ул. Котовского, 65, г. Тюмень.
|
|||
|