|
|||
Контрольные вопросы (дополнительная оценка)Контрольные вопросы (дополнительная оценка) 1. Что такое теплота? 2. Сформулируйте 1 и 2 начала термодинамики. 3. Какие виды теплопередачи вы знаете? Какие из них осуществлялись в рассматриваемой работе? Выделите из них основные. 4. Опишите устройство калориметра. Какова роль воздушной прослойки между наружным и внутренним стаканами прибора? 5. Что изменилось бы в ходе эксперимента, если бы мы не перемешивали ложечкой воду в калориметре? Как это сказалось бы на результатах? 6. Что нужно было бы сделать, чтоб уменьшить потери тепла на излучение? 7. Если к твердым телам с одинаковой массой и начальной температурой подвести одинаковое количество теплоты (все материалы остаются твердыми), то температура вещества с большей теплоемкостью будет больше, меньше или равна температуре тела с меньшей теплоемкостью? 8. Из наблюдений известно, что в летний день суша нагревается и остывает быстрее, чем вода в озере. Что можно сказать про удельные теплоемкости суши и воды (какая из величин больше)? 9. Запишите основные приборы и оборудование, необходимые для проведения данной работы.
|
|||
|