|
|||
Четвертый лишний». Запомни цифры». Запомни движение»«Четвертый лишний» Цель: развивать концентрацию, распределение внимания. Ребенку предлагают 4 предмета: три из них из одной группы и один из другой (например: ложка, вилка, поварешка и книга). Можно заменить карточкой с изображениями предметов. Предложите ребенку внимательно посмотреть и найти, что здесь лишнее и почему? «Счет» Цель: исследовать внимание и работоспособность учащихся. Учащимся предлагается сложить два одинаковых числа (в пределах первого десятка), написанных одно под другим. Работа продолжается 5 минут (каждому ребенку дается задание по иерее сложности). «Запомни цифры» Цель: исследовать внимание и работоспособность учащихся. Учащиеся садятся вокруг стола. Кто-то записывает для себя 3-5 однозначных чисел, затем один раз четко их произносит. После этого каждый пишет их на своей бумажке в том же порядке. Продиктовавший числа проверяет их у всех. Затем его сосед, написав 3-5 других однозначных чисел, показывает их играющим в течение 1 минуты. После этого все записывают эти цифры в том же порядке. Цифры проверяются. «Запомни движение» Цель: развивать навык внимательно слушать и выполнять движения показываемые педагогом. Ведущий показывает детям движения, состоящие из .3-4 действий. Дети должны повторить эти действия, сначала в том порядке, в котором показал ведущий, а затем в обратном порядке. Движение 1. Присесть-встать - поднять руки - опустить руки. Движение 2. Поднять руки ладонями вверх («собираю дождик»), повернуть ладони вниз, опустить руки вдоль туловища, поднять руки по бокам в разные стороны. Движение 3. Отставить правую ногу вправо, приставить правую ногу, отставить левую ногу влево, приставить левую ногу. Движение 4. Присесть-встать-повернуть голову вправо- повернуть голову прямо
|
|||
|