|
|||
Методика Д. Векслера. Что изменилось?». Что изменилось»Методика Д. Векслера Цель: выявить уровень развития зрительной памяти. Материал: 4 рисунка графических изображений, чистый лист, карандаш. Методика проведения: ребенку предлагается 4 рисунка. На каждую из картинок разрешается посмотреть в течении 10 секунд. Затем он должен их воспроизвести на чистом листе бумаги. Критерии оценки : I уровень: 14 баллов II уровень: 7-10 баллов III уровень: 3-5 баллов «Что изменилось?» Цель: развивать зрительную память и внимание. Вариант 1: Задание: попросить ребенка сначала внимательно посмотреть на картинку с изображением пяти знакомых предметов и назвать их. Затем эту картинку закрыть, предложить другую, и спросить, нет ли на ней предметов, которые были на первой картинке? Каких предметов не стало? Какие предметы появились вновь? Вариант 2: Задание: попросить ребенка внимательно посмотреть на рисунок, на котором изображено 5 предметов. Затем рисунок закрыть и предложить ребенку новый, на котором уже 7 предметов. Спросить его, нет ли здесь предметов, которые были на первой картинке? Какие предметы появились вновь? «Бусы» Цель: развивать зрительную память, восприятие, внимание. Задание: попросить ребенка внимательно посмотреть, из каких геометрических фигур сделаны бусы, в какой последовательности они расположены, а затем нарисовать такие же бусы на листе бумаги. Внимание «Что изменилось» Цель: развивать произвольное внимание. На стол ставится три-четыре игрушки (затем количество увеличивается) и ребенку предлагают рассмотреть их в течение 10-15 секунд. Затем попросите отвернуться, а тем временем уберите одну игрушку или поменяйте их местами. Когда он повернется по вашему сигналу, спросите его, что же изменилось?
|
|||
|