|
|||
Вторая половина дня. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вторая половина дня. | |||
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна | «Физическое развитие» | Увеличить тонус нервной системы, укрепить мышечный тонус; способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике простудных заболеваний; сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня. | |
Чтение художественной литературы. | Рассказ «Два брата» Н.Ю. Смирнова | «Речевое развитие» | Учить анализировать характер и поступки героев. |
Настольная игра | «Команда чемпионов» | «Познавательное развитие» | Продолжать знакомить детей с различными видами спорта. |
Сюжетно – ролевая игра | «Мама, папа я – здоровая семья» | «Социально – коммуникативное развитие» | Закреплять умения детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей, вербальное воображение. |
Спортивное развлечение | «В стране Здоровья» | «Физическое развитие» | Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, красоту, правильность выполнения движений и двигательные функции: равновесие, координацию; формировать системы элементарных знаний: о пользе физических упражнений; о технике выполнения упражнений; о назначении спортивного и физкультурного инвентаря, о здоровом образе жизни. |
Консультации для родителей | «Как выбрать вид спорта?» | «Социально – коммуникативное развитие» | Развивать педагогическую инициативу родителей, привлечь родителей к расширению социального опыта ребенка. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|