|
||||||||
Календарный план тематического дня: «Спорт в нашей жизни» для детей старшей группы.Стр 1 из 3Следующая ⇒
https://vk.com/fizkult__ura Календарный план тематического дня: «Спорт в нашей жизни» для детей старшей группы. Цель: познакомить с понятием спорт, значением спорта в жизни человека; прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений.
Утро | ||||||||
Беседа | «Что такое спорт?» | «Познавательное развитие» | Развивать интерес к физической культуре и спорту, ввести в тему предстоящего дня. | |||||
Комплекс оздоровительной гимнастики | «На стадионе» | «Физическое развитие» | Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. | |||||
Первая половина дня | ||||||||
Викторина | «В здоровом теле – здоровый дух!» | «Речевое развитие» | Воспитывать потребность в соблюдении режима дня и ведения ЗОЖ; расширять представления о важных компонентах ЗОЖ (сон, спорт) и факторах разрушающих здоровье. | |||||
Дидактическая игра | «Попробуй отгадай» | «Познавательное развитие» | Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность. | ||||||||
Встреча с тренером детской сборной по спортивной гимнастике | «Как стать чемпионом» | «Социально – коммуникативное развитие» | Познакомить детей с профессией спортсмена и трудом людей, работающих в сфере спорта. | |||||
Коллективное рисование | «Мой любимый вид спорта» | «Худ. – эстетическое развитие» | Учить изображать сюжеты из окружающей жизни на основе наблюдений; выражать в рисунке свое отношение к физической культуре и спорту. | |||||
|
||||||||
|