|
||||||||||
Свободная деятельность детей в группе.Свободная деятельность детей в группе. | ||||||||||
Гимнастика для глаз | «Бег по дорожкам» | «Физическое развитие» ОО «Здоровье» | Проводить профилактику нарушений зрения дошкольников, предупреждение утомления глаз, снятие напряжения, общее оздоровление зрительного аппарата. | |||||||
Дидактическая игра | «Кому нужны эти вещи» | «Познавательное развитие» | Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление. | |||||||
Индивидуальная работа | Прыжки вверх с места. | «Физическое развитие» | Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. | |||||||
Прогулка. | ||||||||||
Подвижные игры на прогулке (с элементами игры в баскетбол) Игра малой подвижности | «Ловишки парами» «Пять бросков» «У кого мяч» | Учить детей вести мяч в правильной стойке правой рукой бегом, меняя направлении и скорость передвижения; воспитывать честность, справедливость в игре. Упражнять детей в умении бросать мяч в корзину способом двумя руками от груди, развивать меткость, точность движений. Воспитывать внимание и сообразительность. | ||||||||
Подготовка ко сну. | ||||||||||
Комплекс корригирующей гимнастики и самомассаж | «Спортивные гимнасты» «Капитошка» | Подводить детей к сознательному умению быть здоровыми, внимательными, чуткими; проводить профилактику нарушений осанки; прививать необходимые умения проведения массажа; | ||||||||
Беседа (проводится перед сном) | «Гигиенические процедуры перед и после сна и их польза для здоровья» | «Физическое развитие» ОО «Здоровье» | Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. | |||||||
|
||||||||||
|