|
|||
ЩЁЛКА ЩЁТКА ЧИТАТЬ ЧАСИКИ. ЧЁЛКА ЧЁТКО ЩИПАТЬ ЩАВЕЛЬ. Составление и чтение предложений. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЩЁЛКА ЩЁТКА ЧИТАТЬ ЧАСИКИ ЧЁЛКА ЧЁТКО ЩИПАТЬ ЩАВЕЛЬ Воспитатель.Какие слова вы запомнили? - На этом задание №4 не закончилось. Поиграем в игру «Паровозик». Вы должны назвать, какой звук слышится в этом слове Ч или Щ? Разделить это слово на слоги и поместить в соответствующий вагон паровозика. 6. Составление и чтение предложений. Воспитатель.Молодцы! У нас остался один шарик с последним заданием. Интересно, какое следующее задание нам предлагает Мальвина. Называется оно «Составь предложение из слов». - У вас на столах лежат карточки со словами. Вам необходимо прочитать эти слова и положить их в таком порядке, чтобы получилось предложение. Воспитатель.Молодцы ребята, многому вы научились. Вот и выполнили мы с вами все задания Мальвины. А вот и ключик, которым мы сможем открыть сундучок. Воспитатель открывает сундук, появляется Буратино. Воспитатель.Давайте вспомним, какие задания вы выполняли, чтобы выручить Буратино из беды?
|
|||
|