|
|||
Анализ предложений. Дописывание слов.2. Анализ предложений. Дописывание слов. Воспитатель: - На следующем шарике №2 Мальвина предлагает выполнить такое задание. - Послушайте и скажите, что я сейчас произнесу? Мы слышали Лёвушкин плач. Дети. Произнесли предложение. Воспитатель.Покажите соответствующую картинку. - Посчитайте, сколько слов в этом предложении и покажите нужную цифру. - Назовите последнее слово в этом предложении. (Плач.) - Под картинкой у вас на карточках написано это слово, но в нём не хватает последней буквы. Прочитайте это слово. - Какую недостающую букву напишем? Воспитатель.Послушайте следующее предложение. Коля надел плащ. - Покажите эту картинку. - Посчитайте, сколько слов в этом предложении и поднимите нужную цифру. - Обратимся к слову, которое написано под плащом. - Какой буквы не хватает? - Напишем её. Воспитатель.Ребята, Мальвина очень рада за вас, вы успешно справились со вторым заданием. 3.Слого – звуковой анализ. Печатание. Воспитатель.Вот шарик №3. Сейчас Мальвина предлагает составить схему слова. А вот, что это за слово вы узнаете, отгадав загадку. У неё во рту пила. Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала. А теперь в котёл попала. (Щука) Ребёнок составляет звуковую схему слова-отгадки на «Весёлом паровозике».
Воспитатель. -Сколько слогов в слове? Почему? Произнесите слово по слогам. - Назовите первый слог. Сколько в нём звуков? Назовите их. - Назовите второй слог. Сколько в нём звуков? Назовите их. - Назовите ударный гласный. 4. Физкультминутка. Воспитатель.Поиграем в любимую игру Буратино. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся; Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. 5. Чтение слов с буквами Ч – Щ. Слоговой анализ. Воспитатель.Ну вот мы с вами передохнули, а сейчас давайте выполним следующее задание. Шарик №4. - Поработаем со словами, в которых пишутся буквы Ч и Щ. Чтение слов:
|
|||
|