|
|||
«Сольфеджио» - 8-летний срок обучения (ДПП)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дистанционное обучение учащихся по ДПП в области музыкального искусства (Фортепиано, Народные инструменты, Струнные инструменты, Хоровое пение, Духовые и ударные инструменты) Задание на период с 06-12. 04. 2020
Домашнее задание по сольфеджио для учащихся Пачгановой А. Е. Сроки выполнения с 6. 04 по 9. 04. 2020г. Выполненные в письменном виде задания отправлять на почту: alpa32@mail. ru «Сольфеджио» - 8-летний срок обучения (ДПП)
1 класс по 8-летней ДПП Построить и записать целыми нотами гамму Ре мажор, устойчивые ступени по карточкам. Найти в учебнике песенку «Как под горкой под горой» и записать ее на ступеньку выше, слова не писать. Восьмые ноты соединять по две. Петь все задание. 2 класс по 8-летней ДПП Написать на нотном стане мажорную гамму с двумя диезами, карточки по устойчивым ступеням, с разрешением неустойчивых, определить название параллельной минорной гаммы. Задание выполнять целыми нотами. Найти в учебнике мелодию в Ре мажоре и спеть с дирижированием.
4 класс по 8-летней ДПП Построить, записать и петь от белых клавиш малые и большие терции, четыре вида трезвучий Б5/3, М5/3, Ув5/3, Ум5/3. Задания делать сначала вверх, а затем вниз. Вопрос: «Если сложить Б5/3 и малую терцию, что получится? » 5 класс по 8-летней ДПП Расположить по чистым квинтам мажорные и параллельные минорные тональности до 5 знаков при ключе, сначала вверх, затем вниз, буквенными обозначениями, указав количество знаков. Напишите, как называется это задание. Построить и записать все чистые интервалы от 1 ступени в тональностях с 5 знаками и петь их. 6 класс по 8-летней ДПП Расположить по чистым квинтам и записать мажорные и параллельные минорные тональности буквенными обозначениями до шести знаков при ключе. В тональностях с 6 знаками, гармонических мажоре и миноре, выписать увеличенную секунду и разрешить. Повторить ступени аккордов T, S, D, D7 с обращениями. На примере любой мелодии из учебника «Чтение с листа», содержащей аккорды. выписать их и подписать.
|
|||
|