|
|||
Согласные бывают глухие и звонкие, твёрдые и мягкие.4. Согласные бывают глухие и звонкие, твёрдые и мягкие. Гласные бывают глухие и звонкие, твёрдые и мягкие. 5. Гласный звук образует слог . Согласный звук образует слог. 6. Ударный слог в слове произносится слабее других. Ударный слог в слове произносится сильнее других. 7. Буквы обозначают звуки на письме. Звуки обозначают буквы на письме. 3. Работа по теме занятия. а)На столах у детей лежат квадратные листочки. – Выполните указания. Х х
Назовите слова на букву Х.
б ) Работа по Букварю Жуковой Н. С. Мы уже знакомы с этой буквой. Сегодня мы закрепим полученные знания. Посмотрите на стр. 18. и прочитайте слоги, как нас учила Киса Алиса. в)Конструирование букв «ха». Выложите из счетных палочек, из карандашей букву Х. Вживание в букву «х». - Как бы вы изобразили эту букву, покажите. 4. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Хомка-хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, А Щечки моет, Шейку трет. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка сильным хочет стать. 5. Звуковой анализ слова МОХ. Проверка
|
|||
|