Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Звуки [х], [х], буквы Х х.



Тема урока: " Звуки [х], [х" ], буквы Х х.

Тип урока: Закрепление пройденного материала.

Учебные задачи: создавать ситуации, выводящие учащихся на закрепление полученных знаний;

Учебные умения: определять место буквы Х в словах, алфавите; проводить анализ артикуляционных особенностей звуков [x], [х’], соотносить звук с буквами; осознавать различия твёрдых – мягких согласных; уметь давать характеристику звука [х] и [х’].
Программные задачи: продолжить формирование положительных мотивов учебной деятельности; продолжить формирование интереса к новому учебному материалу, учить понимать и сохранять учебную задачу, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; искать нужную информацию в Азбуке; продолжать учить строить монологическое высказывание; учитывать разные мнения, стремиться к координации позиций в сотрудничестве, использовать в общении правила вежливости.

Оборудование урока:

у детей «Букварь» под редакцией Жуковой Н. С.; ручки, цветные карандаши; карточки-модели звуков; у педагога «Букварь» под редакциейЖуковой Н. С.

Этап урока

1. Организационный момент

Регулятивные действия. Обеспечение обучающимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха.

2. Актуализация опорных знаний

Выберите правильные предложения:

1.

Звуки речи – это стук, гром, звон, шум.

Звуки речи – это гласные и согласные звуки.

2.

Звук можно услышать и произнести.

Букву можно услышать и произнести.

3.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.

Согласные звуки бывают ударными и безударными.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.