|
|||
Тема урока: Звуки [х], [х], буквы Х х.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема урока: " Звуки [х], [х" ], буквы Х х. Тип урока: Закрепление пройденного материала. Учебные задачи: создавать ситуации, выводящие учащихся на закрепление полученных знаний; Учебные умения: определять место буквы Х в словах, алфавите; проводить анализ артикуляционных особенностей звуков [x], [х’], соотносить звук с буквами; осознавать различия твёрдых – мягких согласных; уметь давать характеристику звука [х] и [х’]. Оборудование урока: у детей «Букварь» под редакцией Жуковой Н. С.; ручки, цветные карандаши; карточки-модели звуков; у педагога «Букварь» под редакциейЖуковой Н. С. Этап урока 1. Организационный момент Регулятивные действия. Обеспечение обучающимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха. 2. Актуализация опорных знаний Выберите правильные предложения: 1. Звуки речи – это стук, гром, звон, шум. Звуки речи – это гласные и согласные звуки. 2. Звук можно услышать и произнести. Букву можно услышать и произнести. 3. Гласные звуки бывают ударными и безударными. Согласные звуки бывают ударными и безударными.
|
|||
|