Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Cargo Logistics объявила о закрытии офиса в Санкт-Петербурге и приостановке деятельности в России

 

European Cargo Logistics объявила о закрытии офиса в Санкт-Петербурге и приостановке деятельности в России. В сообщении компании указано, что это решение связано с ситуацией на Украине. «Мы сожалеем о данном решении, но мы вынуждены принять во внимание текущую ситуацию», - говорится в сообщении.

Компания European Cargo Logistics GmbH (ECL, стопроцентная дочерняя компания порта Любек, Luebecker Hafen-Gesellschaft mbH) занимается предоставлением комплекса логистических услуг «от двери до двери» (Door-to-Door). Luebecker Hafen-Gesellschaft mbH является оператором порта Любека, который принадлежит городу. Компания открыла офис в Санкт-Петербурге 11 ноября 2015 года.

PortNews 30 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· " Модуль" сохранил работу контейнерного ж/д сервиса между Дальним Востоком и Балтикой

 

Москва. 30 марта. INTERFAX. RU - Интермодальный контейнерный сервис АЕ-19, запущенный ранее датской Maersk совместно с транспортно-экспедиторской компанией ООО " Модуль" (Санкт-Петербург), продолжает работать, сообщил " Модуль".

" Транзитный коридор между тихоокеанским и балтийским побережьями России продолжает полноценно функционировать и развиваться: трансконтинентальный сервис АЕ-19 стал ежедневным", - говорится в сообщении экспедитора.

Средний срок доставки в составе ускоренного контейнерного поезда из Находки (с терминала " Восточная стивидорная компания", входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербург (на ж/д станцию Автово) составляет 12 суток, отмечается в сообщении.

В обратном направлении отправка осуществляется со станций Автово и Предпортовая.

Экспедиторская компания также запустила регулярные сервисы из Находки на ж/д станции Новый порт, Купчинская и Предпортовая (Октябрьская ж/д).

Как сообщили " Интерфаксу" в " Модуле", на Дальнем Востоке место Maersk (морское плечо сервиса) активно занимают китайские и корейские перевозчики, их количество стремительно растет, они оперируют судами вместимостью 1000-2500 TEU, встречаются и суда по 200-300 TEU.

Сервис, на котором ранее преобладали транзитные грузы, сейчас развивается благодаря импорту. Это импорт, ориентированный на Санкт-Петербург, а также на Москву и Московскую область, куда контейнеры доставляются из Санкт-Петербурга автотранспортом, уточнили в компании.

Регулярный интермодальный сервис (AE-19), на котором морскими судами и по железной дороге доставлялись грузы из Азии в Европу, был запущен Maersk совместно с " Модулем" и Global Ports в августе 2019 года. В начале марта Maersk прекратил прием заявок на перевозку контейнеров в РФ, в том числе на ж/д транзитных сервисах, позже компания заявила о прекращении бизнеса и уходе из России.

Интерфакс 30 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.