Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· «Нева-Хаген» намерена строить серию судов смешанного плавания в Китае. - Компания заинтересована в участии инвесторов

 

ООО «Нева-Хаген» заинтересовано в участии инвестора в реализации проекта постройки серии судов смешанного плавания в Китае и их последующей эксплуатации на международных линиях из речных портов Волги и Камы в порты Восточного Средиземноморья и Каспия. Об этом говорится в сообщении компании.

Отмечается, что уже проделана подготовительная работа по поиску и выбору верфи, получена индикация стоимости и основных условий строительства серии судов.

Разработан концепт-проект требуемого судна/mv Optimax Dwtc 6500 tns/GT 4999/ макс. осадка в грузу на пресную воду 3, 80 м.

ООО «Нева-Хаген» занимается перевозками различных грузов на собственных судах в прибрежных морских водах Финского залива, Белого и Азовского морей, по внутренним водным путям РФ и Сайменской водной системе (Финляндия).

В качестве судовладельца и оператора морских и речных судов компания выступает на рынке с 1999 года.

Компания специализируется на перевозках лесоматериалов (круглый лес, пиломатериалы, щепа, пеллеты), строительных материалов (песок, щебень, камень), металлопродукции и тяжеловесных/негабаритных грузов.

PortNews 30 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· АО «Адмиралтейские верфи» - на выставке современной морской техники

 

АО «Адмиралтейские верфи» представило модели судна-спасателя «Игорь Белоусов» проекта 21300 и большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Вдовиченко» проекта СТ-192 на выставке современной морской техники, посвященной 15-летию АО «ОСК». Мероприятие прошло с 21 по 25 марта в Государственной думе Федерального собрания РФ.

Спасательное судно проекта 21300 передано Военно-морскому флоту РФ в декабре 2015 года. «Игорь Белоусов» предназначен для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении,

а также для обеспечения жизнедеятельности экипажа спасаемого корабля. Также судно используется для освоения шельфов, проведения подводно-технических работ, поиска и обследования аварийных объектов в заданном районе.

Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» – первое судно в серии, строящейся на верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания». Контракт на строительство десяти БМРТ проекта СТ-192 подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Траулеры серии – одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки её в порт; получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Новости Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 30 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.