Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление



 

· АО «Дальтрансуголь» прошло достойный путь от своего «рождения» до почетного места одного из ведущих предприятий транспортной отрасли (статья)

 

История терминала, которому удалось создать и развить технологию высокого уровня, позволяющую устанавливать и ежегодно превосходить рекорды производительности, соблюдать экологические требования и круглогодично работать в условиях сурового климата, началась ровно 18 лет назад с записи о государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью «Дальтрансуголь» в Единый государственный реестр юридических лиц от 23 марта 2004 года с пропиской в поселке Ванино.

Совершеннолетие для человека – пора молодости, расцвета и становления, для компании – период зрелости, успешности и роста. Путь длинною в 18 лет в режиме постоянной модернизации, сопровождающийся борьбой и победами, находками и преодолением препятствий – все это важные и памятные моменты, повлиявшие на то, каким предприятие АО «Дальтрансуголь» является сегодня.

Строительство терминала началось в 2005 году, в 2007 году были сданы в эксплуатацию автомобильный путепровод и железнодорожный мост в районе станции Токи ДВЖД, были окончены строительство пирса и монтаж двух стакеров-реклаймеров. В 2008 г. на воду спущены первые буксиры портового флота Ванинского балкерного терминала «Тунгуй» и «Ургал», на складе выгружена первая партия угля и отгружено первое судно. Этапы проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию одного из самых современных российских портов были позади, перед АО «Дальтрансуголь» стояла цель вывода предприятия на проектную мощность – 12 млн тонн угля в год.

Эта величина была достигнута терминалом к 2010 г., а вместе с развитием АО РЖД и строительством Кузнецовского тоннеля, позволившего увеличить провозную способность, у компании появилось и новое стремление – реализовать план по увеличению мощности перевалки до 24 млн тонн угля в год.

Новая знаковая страница в истории предприятия открыта в 2012 году с разработки программы «Обеспечение экологической безопасности АО «Дальтрансуголь»: периметр угольного склада был оснащен семью стационарными установками пылеподавления WLP 1200 («пушки орошения»), установлена система пылеподавления на стакере-реклаймере №2, а в последствии и на остальных. В 2020 г. была спроектирована, смонтирована и введена в эксплуатацию линия брикетирования угольной пыли, оседающей в фильтрах вагоноопрокидывателей, которая способна улавливать мелкие фракции угля и методом прессования, с помощью высокого давления, спрессовывать их в брикеты. В это же время проведена модернизация 2-х стационарных установок пылеподавления, с увеличением высоты точки распыления, за счет которой увеличилась и площадь орошения складов, разработана и запущена в работу система ультрадисперсионного пылеподавления (УДС), установленная на обеих судопогрузочных машинах. В 2021 году получено разрешение и начато строительство пыле- ветрозащитного ограждения высотой до 25 метров, которое расположится по периметру угольного склада и сможет контролировать и изменять направление потоков ветра, что позволит значительно снизить рассеивание пыли внутри периметра предприятия.

В 2016 году терминал перегрузил юбилейную, 100-миллионную тонну угля, портовый флот терминала пополнился новым, самым мощным из имеющихся, азимутальным буксиром «Хакас», были приобретены два новых тепловоза ТЭМ7А и введена в эксплуатацию станция Терминал-2, выставочный парк необщего пользования для подготовки порожних вагонов и формирования отправительских маршрутов к отправлению.

В сентябре 2020 года АО «Дальтрансуголь» получил статус резидента свободного порта Владивосток в рамках реализации нового проекта по увеличению мощности закрытого специализированного терминала по перевалке угля до 40 млн тонн в год за счет строительства 3-й очереди Терминала. Этот год для предприятия стал рекордным годом по всем показателям, был поставлен рекорд погрузки угля за сутки (141 018 тн). По итогам этого года выгрузка угля из вагонов составила 23 295 653, 41 миллиона тонн, а погрузка на флот – 23 239 774, 86. Благодаря чему в 2021 году была достигнута новая важная веха в работе предприятия– отгружена 200-мл. тонна угля с момента запуска терминала.

В 2021 на терминале установлен рекорд – снижено количество поврежденных вагонов за год до 1, семья тепловозов компании пополнилась инновационным модернизированным ТЭМ14М, способным вести составы весом в 10 тыс. тонн.

18-летняя история АО «Дальтрансуголь» - это история достижений с применением революционных решений, за которыми стоят смелые специалисты, не боящиеся проявлять инициативу и применять нестандартные подходы. Благодаря нелегкому, ответственному и почетному труду сотен тысяч людей различных специальностей АО «Дальтрансуголь» прошло достойный путь от своего «рождения» до почетного места одного из ведущих предприятий транспортной отрасли нашей страны.

«Мы выполнили намеченные планы, нарастили ключевые производственные показатели и обеспечили высокие результаты работы. За всеми успехами АО «Дальтрансуголь» стоит ежедневный труд коллектива работников компании. Люди – это наш главный стратегический ресурс, от которого зависит будущее терминала и будущее страны. Дорогие друзья, впереди нас ждут важные задачи и масштабные проекты, которые будут невозможны без ваших целеустремленности, энергии, преданности делу и вклада каждого работника в результаты деятельности нашего предприятия. От всей души благодарю вас, коллеги, за хорошую работу и профессионализм, с совершеннолетием АО «Дальтрансуголь», - исполнительный директор компании Владимир Владимирович Долгополов.

АО «Дальтрансуголь» 23 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

Обзор подготовил: Андрей Филимонов тел. (495) 360-40-25, +7 903 233-00-05                           

mediaport2016@yandex. ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.