Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Resteròsenza di te un giorno in più, giuro non cambierà per me, ma ci sonocosìtantecosechetidirei e chetivorreichiedere.



 

Но сейчас я не намерен плакать ночь напролет, там ребята развлекаются и ждут меня. А я здесь, с тобой, точнее…с мыслями о тебе.

 

Рано или поздноя смогу переступить это, но сейчас я рад, что организаторы разделили нас.

 

Спокойной ночи, Эйн, и думай обо мне, хотя бы как о друге.

 

Твой Фил.

 

 

Все трое вернулись в дом, Кармен продолжала кричать и танцевать от счастья вместе с Лорен, все трое были спасены, а Лорен стала финалисткой среди танцоров, разве могло быть лучше?

 

Да, для Эйнара.

 

Он единственный не танцевал, сидел на стуле, слушая, как девушки трещат без умолку. Он держал в руках яблоко и думал о случившемся сегодня вечером: в качестве сюрприза приезжала его девушка, он целовал ее, обнимал, был счастлив, но что-то было не так, что-то, что он не мог себе объяснить, что съедало его изнутри.

 

- Эйн, ты влюбился в яблоко?

 

Эйнар резко поднял голову и непонимающе выгнул бровь.

 

- Что?

 

- Ты сверлишь взглядом это яблоко с тех самых пор, как мы пришли…

 

Ах да, яблоко.

 

Он смотрел на него, потому что думал совсем одругом, не обращая внимания на болтовню девчонок.

 

- Я просто устал, спокойной ночи.

 

Не дав девушкам опомниться и что-либо ответить, он ушел в спальню и рухнул на кровать, закрыв лицо рукой.

 

Он снова думал о том, как смутился, когда Мария стала читать перед всеми его письма, и о том, как смотрел на Филиппо, ища поддержки.

 

Филиппо.

 

Именно он был причиной такого состояния. Эйнар никогда не забудет его глаза и то чувство вины, которое он испытал, когда в студию вошла его девушка. Он чувствовал, что нее он должен обнимать, не ее поглаживать по спине, не ее губы целовать.

 

Он сходил с ума, каждый раз, закрывая глаза, он видел Филиппо, улыбающегося и аплодирующего, пока они целуются и обнимаются; Эйнар знал, что Фил не чувствует к нему того же, но в тот момент его это не слишком беспокоило.

 

Ему надо было как-то выплеснуть это, но он не знал как, конечно, он не мог поговорить с Кармен прямо под камерами и не мог пойти к Филиппо, чтобы сказать все напрямую ему. Поэтому ничего не оставалось, кроме как сделать то, чему он уже хорошо научился: написать письмо, которое он никогда не даст прочитать адресату.

 

Привет Фил…

 

Это я, Эйн. Сам не знаю, зачем пишу тебе, но мне это необходимо.

 

Сегодня был восхитительный вечер, не находишь? Я увиделся со своей девушкой и ты был счастлив за меня, правда?

 

Я пытаюсь убедить себя в этом с того момента, как они пустили в эфир рекламу, но глядя на тебя, я каждый раз чувствую себя виноватым.

 

Я чувствую вину, потому что знаю, губы, которые я должен был целовать этим вечером – не ее, тело, которое должен был прижимать к себе – не ее.

 

Это ты Фил, Ты!

 

Это был ты с первого взгляда, с первого «привет», которое ты мне сказал, с нашего первого объятия, это всегда был ты.

 

Клянусь, я не ожидал, но с каждым днем я влюбляюсь все больше, мысли о тебе все больше занимают мой разум и сегодня я понял, что несмотря на присутствие Валентины, я хочу тебя. Мне недостаточно больше смотреть на тебя со своего места, недостаточно больше улыбаться тебе, и обнимать короткими урывками, я нуждаюсь в тепле твоего тела рядом со своим, в твоем лице, чтобы целовать его, в твоих губах, чтобы распробовать их вкус…

 

Я идиот, правда? Да, я идиот, потому что думаю об этом; услышь ты мои мысли, ты бы уже прибил меня и был прав! Мы всего лишь друзья, действительно, но я продолжаю чувствовать себя виноватым за этот вечер.

 

Я заметил, как изменилось выражение твоего лица, когда вошла Валентина и…нет, я точно не ошибаюсь, но клянусь, я не мог думать ни о чем другом, кроме как о тебе, клянусь.

 

Я так не могу, Фил, и я не знаю, что больнее, не иметь возможности ничего сказать или знать, что ты возненавидишь меня за мои мысли, не знаю, Фил…Знаю только, что я ужасно растерян, возможно, это любовь, а может лишь сильное увлечение, но мне плохо. Хотел бы я, чтобы ты был рядом со мной, сейчас.

 

В любом случае, я обещаю, что никогда не дам тебе прочитать это письмо и никогда ничего тебе не скажу, наша дружба слишком ценна, чтобы разрушить ее из-за моих дурацких мыслей.

 

Прости за то, что совершаю такую идиотскую ошибку, и прости за то, что я такой глупый, но я люблю тебя.

 

Да, думаю, я действительно люблю тебя.

 

Спокойной ночи, Фил, спи сладко и думай обо мне, хотя бы как о друге.

 

В доме команды синих спал Эйнар с письмом в руке и миллионом мыслей в голове.

 

В доме команды белых спал Филиппо с письмом под подушкой и миллионом мыслей в голове.

 

Обоим было плохо, но никто из них не знал этого о другом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.