Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Untagliopassa lo so, ma lascia un vuotodentro di me e questa sera mi rimarràtatuatadentro a vita.



 

Филиппо вернулся в дом с роем мыслей в голове. В целом, вечер прошел хорошо, он выиграл все поединки и, несмотря на это «нет» от одного из профессоров, он не боялся выбыть; не из-за излишней самоуверенности, но он знал, что был силен и умел получать удовольствие от своих выступлений.

 

И все же этот вечер был странным.

 

Все праздновали то, что никто не выбыл, а потом, когда наставники ушли, они остались в гостиной, чтобы пообщаться и поиграть.

 

Бьондо почти умолял Филиппо остаться с ними, но безрезультатно. Ему этого совсем не хотелось.

 

 - В чем дело?

 

Филиппо пожал плечами и рухнул на кровать.

 

Бондо знал, всегда знал, но ничего не говорил. Возможно, потому, что понимал, что друг не хочет, чтобы это стало известно, а может потому, что не хотел создавать шумиху, но факт остается фактом, он все знал.

 

- Я просто устал, давай, увидимся завтра!

 

Наконец-то он остался в комнате один. Они и его проклятые мысли.

 

Он снова и снова думал о том, как Мария начала говорить о письмах Эйнара своей девушке и о ее приезде. Этого и следовало ожидать в качестве сюрприза после ее утомительного рассказа, но, когда он увидел, как девушка выходит к центру сцены, у него скрутило желудок.

 

Видеть как они целуются, как Эйнар запрыгивает на нее (буквально) было невыносимо. Тогда он понял две основополагающие вещи: первая (и самая важная) – Эйнар не разделяет его чувств, и вторая – что бы он ни сделал, она всегда будет для Эйнара на первом месте.

 

Филиппо правда старался не заплакать, но безуспешно. Их улыбки, объятия, поцелуи будто отпечатались на внутренней стороне его век.

 

Если эти письма разрушали его, то ее приход еще больше усложнил ситуацию.

 

И при этом он еще и должен был выдерживать взгляды друга, искавшего поддержку и опору, которые, очевидно, были ему необходимы и Фил ему их дал, дал ему понять этими взглядами, что все хорошо. Но на самом деле, ничего не хорошо.

 

Студия, редакторы, наставники и сам Эйнар верили в его улыбку во все 32 зуба, но его глаза не врали. Они были грустными.

 

А потом ему в голову пришла мысль, что могло бы хоть немного его ободрить. Писать.

 

Лучше всего ему это удавалось в критических ситуациях, даже если на этот раз это была не песня.

 

Дорогой Эйнар…

 

Слишком формально и глупо.

 

Эйнар…

 

Теперь наоборот.

 

Я и сам не знаю, зачем делаю это сейчас, не знаю, зачем пишу то, что, очевидно, никогда не осмелюсь дать тебе прочитать, но знаю, что сейчас ты счастлив, что сейчас ты, подобно мне, лежишь на кровати и думаешь о том, как прекрасно было вновь увидеться со своей девушкой после стольких месяцев разлуки, знаю, что для тебя это был волшебный вечер, но не для меня. Не для меня, потому что я подавлен, разрушен, потому, что наконец-то понял, что никогда не смогу оказаться на ее месте.

Забавно, правда? Я сам говорил тебе, что сейчас не хочу иметь ничего общего с любовью, что сейчас мне не хочется ввязываться в любовную историю, говорил, что после своего отца я не буду связывать себя отношениями…именно сейчас обнаруживаю себя эмоционально привязанным к тебе.

Мне жаль говорить тебе все это, вероятно, если ты прочтешь эти строки, ты тут же встанешь и влепишь мне пощечину, но это правда: я чертовски влюблен в тебя. Но ведь ты видел мой взгляд сегодня вечером.

 

До меня долго доходит, знаешь? Сначала наши взгляды, наши объятия и наша болтовня были чем-то комфортным, в чем я мог найти укрытие, но шаг за шагом я понял, что если я и смотрел на тебя так, это потому, что мы с тобой не были друзьями и не могли ими быть.

 

Клянусь, я пытался, пытался не думать о тебе, пытался сказать себе «Не разрушай такую прекрасную дружбу», но бесполезно! Когда ты влюблен, сердце не слышит разум, так ведь? Возможно, ты меня понимаешь, возможно, ты испытывал и продолжаешь испытывать то же самое к Валентине.

 

Каждый раз, когда я слышу твое имя, мое сердце замирает, глупо, правда? Каждый раз, когда я вижу твое имя, я опускаю взгляд и краснею, каждый раз, когда я вижу тебя на выступлениях, у меня потеют ладони, и ты будешь прав, если сейчас я стану тебе противен, но, клянусь, я сам не предвидел этого.

 

Не предвидел, что влюблюсь в тебя.

 

Надеюсь лишь, что ты поймешь меня, если я не смогу спросить «как ты», но в данный момент я не могу находиться рядом с тобой.

 

Untagliopassa lo so, ma lascia un vuotodentro di me e questa sera mi rimarrà tatuatadentro a vita.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.