|
|||
Тема: Научно-методическое обеспечение урочной и внеурочной работы по русскому языку. Технологическая карта внеурочного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Камышникова Екатерина ОБ-РЛ-51 Тема: " Научно-методическое обеспечение урочной и внеурочной работы по русскому языку. Технологическая карта внеурочного занятия" 8 СЛАЙД 1. Проведите сопоставительный анализ таких понятий, как «внеклассная работа», «внеурочная работа», «внеучебная деятельность», которые по своей сути не противоречат друг другу, но в то же время уточняют некоторые детали понятия «внеурочная работа». Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во вне учебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Направления, формы и методы внеурочной работы практически совпадают с направлениями, формами и методами дополнительного образования детей. Внеучебная деятельность - совокупность разнообразных видов и форм воспитательной работы со студентами, проводимыми за пределами занятий и учебного времени. Выявите направленность внеурочной работы в связи с внедрением ФГОС начального и основного общего образования и актуализацией внеурочной работы (см. ФГОС с 2022) как важного направления в целях воспитания личности обучающегося. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения учащихся класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. 11 СЛАЙД
|
|||
|