|
|||
Упражнение«Всказкахживётдоброта»Упражнение«Всказкахживётдоброта» Воспитатель: Аещё, чтотакоедоброта, нампомогутразобратьсяпословицыипоговорки. Язачитаювамнесколькопословиципоговорок, авыпопробуйтеобъяснитьихсмысл. Пословицыипоговоркиодоброте: ü Делайдоброиждидобра. ü Добротворить—себявеселить. ü Добрыесловадорожебогатства. ü Добрыйчеловекдобруиучит ü Физкультминутка«Тропинкадоброты». Потропинкедобротывместемышагаем (маршируем, шагаемнаместе), Ипродобрыеделаникогданезабываем (поклонились). Всемвсегдапоможемдружно (взялисьзаруки), Потомучтоэтонужно (указательнымпальцемпоказываем). Добрымбытьвеселей (рукинапояс, наклонывстороны), Улыбнисьнампоскорей (улыбаемся). Мывладошихлопаем (хлопаемвладоши) Раз, два, три, Нанашидобрыедела, посмотри (рукивстороны)
Игра“Вежливыеслова” (наковре) Яначинаюфразу, авыпродолжаете: – Растаетдажеледянаяглыбаотсловатёплого… (Спасибо. ) – Задоброту, любовьикнигу, скажеммамемы… (Спасибо. ) – Мальчиквежливыйиразвитыйговорит, встречаясь… (Здравствуйте. ) – Когдабранятзашалости, говорим… (Прости, пожалуйста. ) – Вразныхстранахнапрощаньеговорят… (Досвидания. ) – Влесузазеленеетстарыйпень, когдауслышит… (Добрыйдень. ) Акакиеещёвежливыесловавызнаете? (Ответыдетей. ) Воспитатель: Ребята, уменяестькарточки, накоторыхизображеныразныедействия. (Раздаёткарточки). Вывнимательнорассмотритекарточкииобъясните, правильнолипоступаютгерои, изображённыездесь, икакпоступилибывывэтойситуации?
Упражнение«Добрыйсовет» Воспитатель: Ребята, выпрекрасносправилисьсэтимзаданием! Ауменявозниклаинтереснаяидея! Предлагаю всем вместе нарисовать«ДеревоДобрыхДел»инаеголисточкахнаписатьтедобрыедела, которыекаждыйизвассовершил.
|
|||
|