|
|||
Конспект занятия «Доброта живёт повсюду»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия «Доброта живёт повсюду» для детей старшей группы. Занятиенаправленонаобобщениепредставленийдетейодоброте, какоценномкачествечеловека, наразвитиесоциальныхчувств, взаимопомощи. Цель: обобщениепредставленийдетейодобротекакоценномкачествечеловека, развитиесоциальныхчувств, взаимопомощи. Задачи: · познакомитьспонятием«Благотворительность»; · формироватьпредставлениеудетейодоброте, воспитыватьдобрыечувствакокружающимлюдям, помочьпонятьдетям, чтовсенуждаютсявлюбвиидоброжелательномотношении; · активизироватьсловарьдетей (добро, радость, счастье, забота, внимание); · воспитыватьдружескиевзаимоотношениямеждудетьмипосредствамречевой, игровойдеятельности; Предварительнаяработа: рассматриваниеиллюстраций, чтениестихов, пословицодобре, просмотрмультфильмов, чтениесказокодобре. Ходзанятия: Детистоятвкругу. Воспитательчитаетстихотворение: Чтотакоедоброта? Вымытьмискуукота, Напоитьводойцветок Онужасноодинок, Починитьсестреигрушку, Пропуститьвперёдстарушку, Грустьлечитьлюбвисловами, Помогатьусталоймаме, Адевчонкенезнакомой, Донестипортфельдодома. Оттеплаидоброты, Распускаютсяцветы, Согреваетвсехона, Словнолучикизокна. (И. Полюшко)
Воспитатель: Ребята, вампонравилосьстихотворение? Очёмвнёмговорится? (Одоброте). Воспитатель: Ачтотакоедоброта, нампоможетразобраться«Цветик–Семицветик». Почемуонтакназываетсяивкакойсказкевстречается?
Словеснаяигра«Чтотакоедоброта? » Дети, стоявкругу, передают«Цветик–Семицветик»другдругуиотвечаютнавопрос«Чтотакоедоброта? ». Воспитатель: Да, высовершенноправы, добротаможетпроявлятьсявпоступках, словах, делах. Людикаждыйденьсовершаютдобрыеделаипоступки, тоестьзанимаетсяблаготворительностью. Ребята, вызнаете, чтотакое«благотворительность»? (Ответыдетей)
Воспитатель: Этослововозниклодавно. Потомучтоэтовприроделюдейзаложеноделатьдобро. Ребята, скажите, пожалуйста, амысвамизанимаемсяблаготворительностью? Комумыможемпомочь? (Ответыдетей: птицамзимой, маме, когдаонаболеет, бездомнымживотнымит. д. ) Ясовершенносвамисогласна. Мыпомогаемтем, ктонуждаетсявнашейзащите, поддержке, когдасильныйпомогаетслабым.
Воспитатель: Ребята, вспомнитеиназовитесказки, вкоторыхсовершаютсядобрыедела.
|
|||
|