Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия «Доброта живёт повсюду»



Конспект занятия «Доброта живёт повсюду»

для детей старшей группы.

Занятиенаправленонаобобщениепредставленийдетейодоброте, какоценномкачествечеловека, наразвитиесоциальныхчувств, взаимопомощи.

Цель: обобщениепредставленийдетейодобротекакоценномкачествечеловека, развитиесоциальныхчувств, взаимопомощи.

Задачи:

· познакомитьспонятием«Благотворительность»;

· формироватьпредставлениеудетейодоброте, воспитыватьдобрыечувствакокружающимлюдям, помочьпонятьдетям, чтовсенуждаютсявлюбвиидоброжелательномотношении;

· активизироватьсловарьдетей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

· воспитыватьдружескиевзаимоотношениямеждудетьмипосредствамречевой, игровойдеятельности;

Предварительнаяработа: рассматриваниеиллюстраций, чтениестихов, пословицодобре, просмотрмультфильмов, чтениесказокодобре.

Ходзанятия:

Детистоятвкругу.

Воспитательчитаетстихотворение:

Чтотакоедоброта?

Вымытьмискуукота,

Напоитьводойцветок

Онужасноодинок,

Починитьсестреигрушку,

Пропуститьвперёдстарушку,

Грустьлечитьлюбвисловами,

Помогатьусталоймаме,

Адевчонкенезнакомой,

Донестипортфельдодома.

Оттеплаидоброты,

Распускаютсяцветы,

Согреваетвсехона,

Словнолучикизокна.

 (И. Полюшко)

 

Воспитатель: Ребята, вампонравилосьстихотворение? Очёмвнёмговорится? (Одоброте).

Воспитатель: Ачтотакоедоброта, нампоможетразобраться«Цветик–Семицветик». Почемуонтакназываетсяивкакойсказкевстречается?

 

 

Словеснаяигра«Чтотакоедоброта? »

Дети, стоявкругу, передают«Цветик–Семицветик»другдругуиотвечаютнавопрос«Чтотакоедоброта? ».

Воспитатель: Да, высовершенноправы, добротаможетпроявлятьсявпоступках, словах, делах. Людикаждыйденьсовершаютдобрыеделаипоступки, тоестьзанимаетсяблаготворительностью. Ребята, вызнаете, чтотакое«благотворительность»? (Ответыдетей)

 

Воспитатель: Этослововозниклодавно. Потомучтоэтовприроделюдейзаложеноделатьдобро. Ребята, скажите, пожалуйста, амысвамизанимаемсяблаготворительностью? Комумыможемпомочь? (Ответыдетей: птицамзимой, маме, когдаонаболеет, бездомнымживотнымит. д. )

Ясовершенносвамисогласна. Мыпомогаемтем, ктонуждаетсявнашейзащите, поддержке, когдасильныйпомогаетслабым.

 

Воспитатель: Ребята, вспомнитеиназовитесказки, вкоторыхсовершаютсядобрыедела.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.