|
|||
11. Итог занятия. Рефлексия.. Самоанализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 11. Итог занятия. Рефлексия. Самоанализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия 1. Король К.. 3В класс. Наименование нарушения: Дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания и несформированности языкового анализа и синтеза. 2. Место занятия: пункт коррекционно-педагогической помощи ГУО «Средняя школа №3 г. Витебска». 3. Ребенок достаточно коммуникативный, общительный, легко идет на контакт и взаимодействие. Проявляет интерес к новому материалу, занятию. 4. Коррекционные: - Коррекция экспрессивного и импрессивного аграмматизма, опираясь на умения, сложившиеся в процессе работы над правильно произносимыми звуками [э-ё]; - Коррекция литеральных параграфий при записи букв «э-ё», умение связывать фонему с графемой; -Развитие общей и мелкой моторик. Дидактические: - обеспечить достаточную сосредоточенность и устойчивость внимания; -развивать мотивацию к самостоятельной работе. 5. Удачные моменты: когда ребенок самостоятельно выполнял заданные задания, проявлял активность на занятии. 6. Причины потери рабочего времени: в силу индивидуальных особенностей ребенка нужно было подбирать определенные посильные задания, что сказалось на общей картине занятия. 7. Я постаралась подобрать наиболее благоприятные формы организации учебно-познавательной деятельности для ребенка. 8. Я сделала вывод, что очень важно учитывать особенности каждого ребенка при составлении конспекта занятия, чтобы наиболее эффективно построить коррекционный процесс.
|
|||
|