Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





11. Итог занятия. Рефлексия.. Самоанализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия



11. Итог занятия. Рефлексия.

Самоанализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия

1. Король К.. 3В класс. Наименование нарушения: Дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания и несформированности языкового анализа и синтеза.

2. Место занятия: пункт коррекционно-педагогической помощи ГУО «Средняя школа №3 г. Витебска».

3. Ребенок достаточно коммуникативный, общительный, легко идет на контакт и взаимодействие. Проявляет интерес к новому материалу, занятию.

4. Коррекционные: - Коррекция экспрессивного и импрессивного аграмматизма, опираясь на умения, сложившиеся в процессе работы над правильно произносимыми звуками [э-ё]; - Коррекция литеральных параграфий при записи букв «э-ё», умение связывать фонему с графемой; -Развитие общей и мелкой моторик.

Дидактические: - обеспечить достаточную сосредоточенность и устойчивость внимания; -развивать мотивацию к самостоятельной работе.

5. Удачные моменты: когда ребенок самостоятельно выполнял заданные задания, проявлял активность на занятии.

6. Причины потери рабочего времени: в силу индивидуальных особенностей ребенка нужно было подбирать определенные посильные задания, что сказалось на общей картине занятия.

7. Я постаралась подобрать наиболее благоприятные формы организации учебно-познавательной деятельности для ребенка.

8. Я сделала вывод, что очень важно учитывать особенности каждого ребенка при составлении конспекта занятия, чтобы наиболее эффективно построить коррекционный процесс.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.