Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





27 ноября 20хх



    Кажется, удалось вспомнить, с чего это началось. Тогда странный образом на улице вдруг померк свет и всё постепенно начало сереть и становиться мрачным. Это сейчас я понимаю, почему так, а две недели назад казалось кошмарным сном. Знаете, как бывает, такое состояние: и сон, и не сон, скорее всё же не сон; когда ты в реальности, но что было с тобой вчера вспомнить довольно трудно. Зачитался и мыслями настолько погрузился в сюжет, что уже не воспринимаешь свои проблемы, свои ситуации за реальные, а живёшь теми, придуманными. Но ведь приходится возвращаться.

      Так и в тот день, когда это лишь началось, помню, я ничего не понял, только заметил, что еда вдруг вся стала невкусная и на улице потемнело, но сейчас конец ноября, - можете возразить. Вы правы. Потом все продукты стали чёрного цвета, как и деревья на фоне. И этот вопрос решился: маслины и один из сортов смородины не потеряли вкус – остались такими же, прежними.

    Это напоминало наваждение. Даже забавно, что после полностью стёрлось из головы. Думалось уже, во мне развивается какая-то странная и неопознанная ныне болезнь, впрочем, не знаю, не знаю.

    Вкус сохранили лишь те продукты, которые изначально были чёрными: и вкус, и запах. Такая маленькая уловка. Жаль, смородина в бабушкином холодильнике тоже не вечна… А чёрной икры у нас нет.

 

    …Потом снова лежал без сил, с болью в груди и потухшим взглядом, вздыхал и смотрел в потолок. Моя милая девушка сидела рядом и гладила мокрые волосы, мокрые от слёз обоих.

- Закрывай глаза, мой любимый, закрывай и посмотри на мир. Что ты видишь, любимый?

    Хотелось возразить, я всегда возражал, когда она так говорила, но сегодня сил стало ещё меньше, чем прежде, а ещё эта милая гадина положила свою ручку на грудь и явно таким пыталась прижать к спинке дивана. Хорошо, диван вроде на моей стороне. Депрессия удерживала физически, а также давила словами, рассказывая удивительные истории о разных далёких мирах.

    Сегодня её история была об одной чёрной планете, затерянной на грани нашего мира и космоса. Где это место? Существует ли оно где-то помимо слов? Выдумала ли она его только что или видела? А кто знает. Только уж больно манящими звучали её слова.

    Она говорила, и слова наводили морок. Они убаюкивали, и не хотелось больше сопротивляться. Так и лежал на диване, в странной неестественной позе, мечтал.

      А перед глазами мелькали с невиданной силой, то ускоряя движение, то замедляясь почти до нуля, тяжёлые чёрные облака, мрачные, каменные и холодные. Под чёрными гигантами-облаками мелькало чёрное небо, графитовые колонны деревьев, какие-то непонятные и невообразимо высокие, неестественные деревья совсем из чужих миров.

     Столбы, обтянутые чёрной корой или кожей, редкие облачка, мелькавшие где-то меж ветками, неестественно тонкие и острые колючки, гладкие, точно металлические, и листья-пластинки. Под ветками с редкими листьями ни единой живой души, гробовая тишина, всюду мёртвое опустошение. И тишина, жуткая звонкая тишина, пугающая буквально до дрожи.

     У меня замирало сердце и нередко пропускало удар от одного только взгляда вниз – на эти бездонные ветви. Чёрный, смолисто-угольный и такой насыщенный цвет.

    Ноги дрожали, всё тело покрывалось дрожью и потом. Мне казалось, я падаю, проваливаюсь в бесконечную пропасть. А внизу красовался туман, верхушки каких-то других деревьев, местами каменные сооружения.

    Кажется, в один момент высота кончилась, и на секунду стало легко и свободно, и сердце чуть-чуть успокоилось, и ноги нащупали твёрдую почву под собой. Тогда я остановился, в неверии прокрутился волчком и сделал шаг, ещё один, два, три, а затем побежал. Куда побежал? В туман.

    Туман был без конца и без края. Густой, липкий, с какой-то непонятной жижей, липнущей к рукам, волосам и одежде. Кажется, это даже не туман, нет. Сажа, кусочки пепла. С высокого до безумия неба падал хлопьями прах, как выяснилось потом, это были здесь такие снежинки.

     А где-то вдали звучал мелодично-противный голос моей милой спутницы. Она пела и в песне просила называть планету планетой Траура. И в чём-то была права. Дальнейший осмотр окрестностей не показал ничего яркого и примечательного. Жизни здесь также не оказалось.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.