Шаг 4: Указываем стоимость показа 1000 объявлений
Шаг 4: Указываем стоимость показа 1000 объявлений
- Рекламные площадки: только ВКонтакте
- Контакт показывает диапазон цен. Устанавливаем чуть больше минимального порога.
- Потом система будет менять эту стоимость в большую или меньшую сторону.
Если часто кликают по вашему объявлению – в меньшую Если редко – в большую. - Создаем новую рекламную кампанию, называем как удобно – эти названия для вас, чтоб не запутались, если вы много рекламируетесь.
Шаг 5: Оплата
- Заходим по ссылке http: //vk. com/ads? act=office
- Нажимаем – «Пополнить» в графе оставшийся бюджет
- Переводим деньги
Шаг 6: Запускаем объявление
- http: //vk. com/ads? act=office
- Щелкаем по названию вашей рекламной кампании
- Устанавливаем дневной лимит в 300р
(иначе быстро все деньги съест, не успеете опомниться) - Далее запускаем объявление:
- Объявление ставится на в очередь на проверку модератором
Шаг 7: Проверяем через 1 час, запущенно ли.
- Не пропущено – устраняем указанное нарушение, запускаем снова
- Запущено - следим
Шаг 8: Замеряем статистику Самый главный ваш показатель: стоимость за клик. Рассчитывается так: «Потрачено» делим на «Переходы» Результаты:
- 25р. за клик – норма, но можно улучшать
- > 30р. за клик – много, надо переделывать объявление, менять таргетинг
- 8-10р за клик – мегакруто, почти рекорд
|