ВТР-Бизнес. 1 Курс. http://vk.com/vtr_biz. Постинг в пабликах ВК. Шаг 2: Создаем объявление. Шаг 3: Настраиваем таргетинг
ВТР-Бизнес. 1 Курс. http: //vk. com/vtr_biz
Постинг в пабликах ВК
Шаг 1: Заходим https: //vk. com/adscreate
Шаг 2: Создаем объявление
- Оплата за показы (выгоднее! )
- Выбираем группу и выбираем из списка нашу группу
- Создаем ключевой визуальный образ из нашего изображения
Размер 90х120px Он должен цеплять! Привлекать! Просить, чтоб на него кликнули! - Указываем тематику и подраздел
Шаг 3: Настраиваем таргетинг
- Самое важное, наряду с картинкой и текстом объявления
- Вы настраиваете таргетинг и в заголовке выводится число человек во всем ВК, которые соответствуют данному критерию.
«Целевая аудитория – 58977 человек» Таргетинг стоит настраивать как можно более точнее, чтобы это число было в диапазоне 5к-100к - География
Можно указать город, если вы работаете не по РФ Или исключить город, допустим Москву, если вы не хотите конкурировать в этом безумноконкурентном рынке - Демография
Пол – смотрите по нише Возраст – точно от 18, но еще сузьте этот диапазон исходя из вашей ниши. Галочки относительно ДР – одна из самых крутых настроек Семейное положение – помолвлен – одна из самых крутых настроек для свадебщиков - Интересы
В этом отделе лучше всего работает пункт «Сообщества» Найдите группу\паблик, который кишит вашей целевой аудиторией. Допустим для тюнинга авто: клуб любителей Mazda Для сайтов – группа предпринимателей Можно найти группу своих конкурентов и указать ее. Пункт «путешественники» - объявление будет показываться только тем, кто выходит в контакт из-за границы - Расширенная география – для крупных городов в этом может быть смысл
- Образование и работа
Какой вуз закончили ваши клиенты? Кем они работали? Попробуйте обобщить и этот пункт для вас будет очень полезный. - Дополнительные параметры – для ваших ниш не виду применения, оставляем незаполненым
|