|
|||
СТАРОСТЬСТАРОСТЬ Памяти Ивана Семеновича Баркова
1. Ох, поздно, братцы, поздно! Чуть поскребешь и – дно. Желание – одно: Ебать... Но, Не ебешь... Вгрызаешься, как вошь, Грызешь Гранит и что ж? Подбей и подытожь: Спать! На горшок и – спать!
2. Распрягайте, хлопцы! Распрягайтесь. Не скулите, дурию не майтесь. Осознайте, други, ну, сознайтесь: Все прошло, как с белых яблонь дым...
Я не буду больше молодым. И не буду больше трогать дам. Разве что уеду в Амстердам: – Сколько дашь? – Сто баксов. – Ладно, дам...
Дочери моих друзей-подруг Незаметно женщинами вдруг Стали. Но их голос – твёрже стали. Отгонять меня они устали, Как назойливую мошкару... Всё, разок пописать и – помру.
*** Шум " боинга" – ближе и ближе: Закипает электрочайник. Сигаретная смольная жижа Стекает в лёгочный чан.
Ноют руки, упёртые в боки: Боком лезет вчерашний футбол. В стенку лба бьётся мысль о файв-о-клоке. Что там файв, и один бы сошёл!
Щас чайку бы... Нет! Яду. Яду! Стопроцентной цикуты креплёной. Остановка – " Преддверие Ада"! В карте мира – дыры: краплёная.
Из газеты – обло бородатое: " ДДТ". Номер раз в рокенролле. Да, не спорю я: все мы – солдаты. Но не воины: воины – в поле!
Их – по пальцам. А где ж легионы?! По квартирам. Орлы-дезертиры Ватерлоо своё проворонивают. Все на штурм! В пивняки и сортиры.
Быть героем? Фи! Это грубо. Вы, поди, из другой эпохи? Искривляются ломаной губы: Ваши подвиги всем давно – по хуй.
Не пошли бы вы, солнцем палимы, Потирая растущие плеши?! Дʼ Артаньяны-Атосы голимые... Что попишешь, когда в моде – решки...
*** Закаляюсь. А хули делать: За окном – не в пример теплее. Имитирую бурную деятельность – Шефу к ране чуток елея.
Насмехаюсь над собственным рёвом (Эк, привычка жива к истерикам! ). Будто всё измеряется словом. Будто можно открыть Америку.
Жребий брошен. Выбор – отборен. Рубикон – кубик Рубика – сложен. Наклевался с плевелами зёрен. В кулаке – чёрной меткой – " низложен".
Расплескалось и растрепалось. Не связать с конечиком кончик. Что-то клювиком – в темечко. Старость? Чей башмак упирается в копчик?
Холостые ж. Так, ради понта. Неженаты. Даже – не венчаны. От зенита до горизонта Распоследние проданы женщины.
Позабиты и позаброшены Грязным, острым, тяжёлым каменьем... – Я ж просило, мама, что ж вы без спросу?! – Помни, сынкА, своё имение!..
|
|||
|